Находясь у могильной плиты, парень вновь и вновь перечитывал имя той девушки, которая так и не смогла выбраться из своего кошмара...
Индианна Лия Уотсон.
Он присел на скамью около её могилки и пытался сдерживать, так и просящиеся на свободу слёзы, указательным и большим пальцем зажимая уголки глаз около висков.-Привет,милая - еле слышно, но всё же осмелился сказать парень.
-Я...честно, я не понимаю,что говорить, ноо..чёрт, я так скучаю, чёрт возьми, так скучаю, что не понимаю как себя вести. Малыш, грёбаный,божий день, осознание того, что мы встретимся ещё не скоро, съедает меня изнутри - из глаз парня потекли слёзы - блять, прости, прости, солнце, я не должен был - парень стал активно стирать слёзы рукавом толстовки - я обещал быть сильным, но я не могу, Инди, мне нужна ты, пожалуйста, я не могу, просто не могу, не мог и не смогу справиться с жизнью без тебя, прошел год, ровно год без тебя, солнце, зачем... - никакой рукав кофты уже не помогал, стирать слёзы, катящиеся с такой силой без остановки - прости, Инди, что не смог всё же помочь тебе, справиться с такой утратой - потерей брата, уже как два года, нет моего лучшего друга, Куп был таким, таким...я не знаю, жизнерадостным, но...жизнь такая штука, блять, прости, пока, любимая.
Зайдя в дом, в парня влетел тапок, от которого удачно укланился Блэйк.
-Привет, чувак!-крикнул Брайс, который старался спрятать второй тапок за спиной после неудачного броска, пока Хосслер потирал место ушиба.
-Спасибо, Холл - ядовито выполил он, пытаясь скорее скрыться ото всех в своей комнате.
Находясь на лестнице, парень заметил, мелькнувшую на кухне фигуру девушки, Хосслер остановился, скосив взгляд в немом вопросе.
-Аа, это Арвен, моя сестра, я говорил, что она приедет и пока поживёт у нас - говорил Холл, обнимая сестру за плечи.
-Приятно познакомиться - сказала девушка, улыбаясь застенчивой улыбкой .
-Взаимно - холодно,выговорил парень и покинул их окружение.
-Не обращай внимания он всегда такой - успокаивал Джош, играющий в приставку с Винни .
-Ладно, я поднимусь в комнату, уже поздно, вы не против ?
-Нет, конечно нет - сказал брат, отпуская её из под своих рук, но забыл уточнить тот момент, что живёт в комнате не один...Поднявшись в комнату, девушка рухнула на одну из кроватей не обращая внимания, на доносящийся шум воды из ванной комнаты, Арвен сидела в телефоне около двадцати минут, пока не отвлеклась на звук открывающейся двери, а затем увидела в дверях парня, кажется Джейдена, но всё ничего, если бы вокруг его бёдер не было обмотано полотенце. Полотенце. Оно было единственным из элементов одежды на нём.
Опомнившись девушка зажмурила глаза и следом услышала.
-Ну и что ты тут забыла? - раздался строгий и властный голос парня.
-Парни сказали, что я могу жить в этой комнате, сколько мне понадобится - всё также прикрывая глаза руками ,ответила девушка.
-Прекрасно,а меня спросить значит они забыли - сколько же агрессии в его голосе...
-Я могу спать в гостиной, если..
-На счёт тебя, я ничего не говорил, а на диван в гостиную я выгоню твоего брата, Рэйвен, который кстати, раньше жил со мной.
-Арвен - тихо проговорила девушка, но ответа не последовало.
Парень взял одежду из шкафа и снова отправился в ванную переодеваться.Девушка тихо взяла свой телефон и пижаму и отправилась в гостиную.
Аккуратно и тихо, чтобы не разбудить других парней, которые скорее всего уже спят, она постелила себе на диване и переоделась в пижаму, после чего завалилась спать.Джейден вышел уже переодетый из ванной и сразу заметил отсутствие Арвен в комнате, из-за чего закатил глаза.
Постучавшись, парень зашёл в комнату к Блэйку, хоть ответа на стук не послышалось. В комнате уже десятый сон видели Брайс и хозяин.
Винни, Джош и Энтони лежат в гостевой спальне, значит осталась только гостиная.Спустившись, парень заметил девушку, заснувшую в какой-то странной и неудобной в позе для сна.
Был бы это кто-то другой, парню было бы глубоко фиолетово, но это девушка, которая не виновата в тупости брата и агрессии Хосслера.
Присев перед ней на корточки, он аккуратно потряс её за плечо, от чего Арвен резко открыла глаза и пошатнулась .
-Даа? - спросила она спросонья.
-Какого чёрта ты тут ? - прошипел парень.
- Я не хотела теснить тебя.
-Уж поверь, ты бы никак не помешала мне присутствием, уж тем более на другой кровати.
Девушка засмущалась и залилась румянцем .
-Вставай, ляжешь на кровати брата в нашей комнате .
-Я..
-Не волнуйся, сегодня я лягу здесь, а завтра разберёмся на свежую голову - опередил парень.
Я хотела возразить ,но меня перебил Джейден.
-Всё в порядке, иди - успокоил парень.
Поднимаясь по лестнице, подумав я сказала.-Спасибо, спокойной ночи.
-Взаимно - еле слышно сказал парень и закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken
FanfictionСломленный мальчик на крышу залез , От боли душевной он тут же исчез , И лишь , когда падал, он вдруг осознал , Что сделал ошибку и всё потерял...