34

488 26 23
                                    

История от лица Джейдена Хосслера.

К моему приходу будто никакой драки и не было. Этих пустоголовых придурок успели разнять, и их даже не осталось в стенах этого дома.

Назвав Стива полным индюком, который попросту потревожил меня,  я возвращался к Арвен, но каково было моё удивление и волнение, когда её не оказалось на том месте, где мы совсем недавно сидели.

-Девушка в чёрном платье, которая совсем недавно сидела здесь, где она, ты не видел её ? - спросил я, остановив, проходящего рядом официанта, схватив за руку.
-Нет, чувак, я даже понятия не имею о ком ты.

Отпустив его, я упал на диван, впуская пальцы в волосы, думая где её теперь искать.

-Я же говорил ей оставаться на месте - тихо прошипел я, вставая и осматривая дом глазами.

Побежав в сторону барной стойки, я заметил пьющего Брайса, который был самым трезвым из всех парней, что были там, которые уже буквально видели десятый сон.

-Ты не видел Арвен ? - резко выпалил я, поворачивая его к себе за плечо.

-Нет, что-то случилось ? - будто опомнившись спросил он, подскакивая с места.

-Мне пришлось отойти буквально на пару минут и велел ей оставаться на месте, а теперь не могу её найти! - начиная нервничать, выкрикнул я.

Растерянный взгляд Брайса метнулся по всему помещению, будто пытаясь найти сестру.

-Чёрт - выругался он - давай разделимся - хлопнув меня по плечу, он отправился в сторону двери, как моему взору пал не самый приятный для меня человек.

-Брайс! - крикнул я, дабы он вернулся, не отрывая взгляда от заигрывающего с какой-то тёлочкой парня.

Когда Брайс снова оказался рядом со мной, я пошёл в сторону Дэйва. Дэйва Льюиса.

Быстрым движением руки развернув его к себе, я впечатал свой кулак в его лицо, которое тут же скривилось в больной гримасе.

-Ты с ума сошёл ? - разъярённо крикнул он, получая ещё один удар в скулу.

Даже если он каким-то образом будет виноват, это не будет лишним для него. Но я более чем уверен, что любая хрень не обойдётся без его вмешательства.

-Где Арвен ? - крикнул я, притягивая его к себе за шиворот его футболки, тем самым пугая девчонку, которая совсем недавно тёрлась вокруг него.

BrokenМесто, где живут истории. Откройте их для себя