- Сложно что? - произносит парень и присаживается рядом, выжидающе смотря на девушку, которая так же смотрит ему в глаза.
- Ты меня преследуешь? - настороженно произносит девушка, прищуривая глаза и в тот же момент немного отодвигаясь. Алкоголь уже начинает выветриваться, но его присутствие в крови все ещё заметно.
- Я и сам удивился, увидев тебя здесь, - ответил парень и не соврал, - мой друг живёт в том доме, - он указывает на здание, снова переводя взгляд на девушку, - Всё в порядке? - спрашивает он и тут же снимает с себя джинсовку, накидывая её на плечи девушки. Парень создал для девушки атмосферу комфорта, некой безопасности, всего лишь таким простым жестом, - сейчас, конечно, лето, но утром всё ещё прохладно.
- Сейчас, когда я думаю об этом, то нет, не всё в порядке, - она заглядывает ему в глаза, примечая знакомые откуда-то черты лица блондина. И дело не в том, что она видела его прошлым вечером, нет, он выглядит очень знакомо.
- Расскажешь, что случилось? - замечая на себе взгляд, блондин улыбается. Ему становится понятно, что девушка немного пьяна. Так будет легче её разговорить.
- Что ж, один из моих близких друзей признался мне в чувствах, - произносит она, а Егор, заметив подозрительно складывающуюся череду событий, начинает волноваться. Неужели, и ему, и его другу, нравится одна и та же девушка? Слишком странное совпадение, этого не может быть.
- А у тебя нет к нему чувств, так? - блондин приходит в себя и всё же пытается вникнуть в ситуацию.
- Да... То есть я люблю его как друга, поэтому очень сильно боюсь его потерять, - девушка не может сдержать слёз. Крупные капли редко скатывались со щёк девушки, падая на джинсовку блондина.
- И ты отвергла его? - девушка кивнула, - Но ведь так происходит всегда, - парень ловит непонимающий взгляд, - Кира, ты не обязана отвечать взаимностью всем, кто признаётся тебе в любви. Это работает совсем по-другому, - он закидывает одну ногу на скамью, сгибая её в колене и садясь по-удобнее, в пол оборота к девушке.
- Ты прав, но дело даже не в этом, - хмурится девушка, вытирая слёзы, - он поцеловал меня. Силой. Я не хотела этого, и пыталась оттолкнуть, но получилось не сразу, - парень напрягся.
- Черт, это уже совсем не похоже на поступок друга, Кира, - он с волнением смотрит ей в глаза, беря за руку, - он больше ничего тебе не сделал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чем правда?
FanfictionКогда-нибудь в вашей жизни появится человек, присутствие которого будет сильно ощутимо. Он перевернёт всё вверх дном, не останется ничего прежнего, а после его ухода останется лишь гадать: в чем же правда?