5

12 1 0
                                    

- Что ты здесь делаешь? - задаёт вопрос девушка, не на шутку перепугавшись, ведь сейчас не до смеха.

- Не пугайся, я не следил за тобой. Я же вчера заказывал тебе такси, забыла? - парень улыбается и вглядывается в глаза девушки, в очередной раз поражаясь их красоте.

- Да, точно...  - кивает Кира, мысленно успокаиваясь, - Но хочешь сказать, ты проверял каждую квартиру?

- Да, пришлось трудновато, но девчушка, что открыла подъезд, направила меня, - Кира вспомнила, что подружилась с девочкой с первого этажа. Она часто приходила, когда её родители были на работе, а у Киры был выходной, - Я могу войти? - Егор показывает девушке торт в руке и протягивает скромный букет цветов.

- Что ж, - Кира не знает, будет ли правильным впускать в дом парня, которого она знала буквально несколько дней.

- Не бойся, я ничего тебе не сделаю, обещаю, - ухмылка, - я буду держаться на расстоянии, можешь взять что-нибудь для защиты. Нож, например, - снова взгляд в глаза девушке. Теперь уже он видит доброжелательный настрой.

- Дурак, - девушка смеётся. Она не чувствовала страха перед ним, но все же была наготове, - Заходи, - блондин проходит внутрь, снимает обувь и оглядывается, пока девушка ставит цветы в вазу, - Чай или кофе?

- Я буду то же, что и ты, - девушка кивает в ответ и следует на кухню, парень проходит за ней.

Через некоторое время на столе стояли 2 чашки крепкого кофе, а также торт. Девушка взяла нож и передала его Егору. Но едва парень коснулся ножом торта, девушка остановила его, довольно резко, - Стой стой стой!

- Что не так? - парень одернул руку, немного испугавшись.

- Ахах, нет, прости, - Кира забрала у Егора нож, и вместо него вручила ложку, - моей мечтой всегда было поесть торт, не разрезая его, - призналась девушка, - из-за того, что у меня большая семья, я никогда не могла себе такого позволить.

- Что ж, отлично, - улыбается Егор, а девушка в это время подмечает, насколько это была добрая улыбка. Она отличалась от прежних, что были будто натянутыми.

- Ты же не против? Наверное, это так по-детски, - Кира внезапно смутилась, осознавая, насколько глупой себя показывает.

- Почему я должен быть против? К тому же, я стану тем, кто исполнит твою мечту, разве это не круто? - он смеётся и легко касается головы девушки. Та сразу же отстраняется, вызывая удивление Егора, - Кхм, прости.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В чем правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя