4🌬️🍃

1.2K 31 5
                                    

- О, ты уже вернулся ?! - Тэ Хён встал с дивана и подошёл ко мне - Ну как погу.. Ты что плакал !?

- ... - я молчал .. ну а что мне сказать ?!

- Чимин ! Я жду объяснений !

- ...

- Чи Мин !

- Не дави на меня !! Я не должен перед тобой отчитываться !!

- Я твой старший брат ! Я несу за тебя ответственность !..

- А кто тебя просил ее брать ?!

- ...

- Ну ? Чего молчишь ?!

- Чи Мин..

- Да что ты все заладил ? Чи Мин Чи Мин, я знаю что я Чи Мин ! - я не выдержал  и заплакал.

- Что случилось ?

- Тэ Хеееен...

- Почему ты плачешь ? Расскажи .

- Тэ Хеееен.. я ..

- ...

- Я скоро.. умру .... * ревёт *.

- С чего ты это взял ?

- Я заболел ханахаки...

- ...

Он молчит .. он просто мочит и смотрит мне в глаза .... Прошу не молчи, скажи хоть что нибудь !

- И .. кто это ?

И что я ему скажу ? Я влюбился в самого популярного парня в школе но он встречается с моим другом а сегодня я узнал что он мой истинный . Так что-ли ? Или ..

- Юн Ги..

- И кто это ?

- Мой истинный..

- Так чего ты плачешь ? Все хорошо ведь !

- Он встречается с моим лучшим другом.. Они любят друг друга ... Я не хочу с этой истинностью рушать их отношения...

- Но ты же ...

- И что ?

- А как же я ? Ладно ты не думаешь о себе.. но .. подумай обо мне.. как я буду без тебя ?? ..

- Тэ Хён..

- Что Тэ Хён ?

- Тэ Хён.. пожалуйста не кричи..

- Не кричи ? Чимин ты слышишь себя ?

- Да, я умираю а не оглох !!

- Ты думал на счёт операции ?

- Сразу говорю, нет ! Ни за что !

- Это единственный выход .

- Я не хочу всю оставшуюся жизнь быть безчуственой куклой ! 

- Чи Мин, .. сколько тебе осталось ?

- Месяц ..

- Если это твой выбор.. я тебя поддержу - Тэ слегка улыбнулся.. он такой грустный.. может я эгоист.. думаю только о себе .. - Больше в школу ты не пойдешь ! - я удивлённо на него посмотрел . - Эти три недели мы проведем вместе, .. можешь пригласить своего друга ! - он ярко улыбнулся, от его улыбки так тепло .. жаль что скоро я ее больше не увижу....

- Хорошо ! - я улыбнулся ему в ответ .

Моя жизнь не такая длинная как хотелось бы мне.. но я счастлив.. я действительно счастлив что я это я что все что произошло со мной произошло именно со мной а не с кем то другим . Я рад что у меня есть такой брат, друг хоть мы и не долго дружим, я счастлив что у меня были прекрасные родители .. я счастлив любить Юн Ги хоть это и приносит мне боль .. я счастлив каждый день открывать глаза видеть и слышать  ... Я счастлив что сейчас живу ! Я благодарю судьбу за это !

Ханахаки Место, где живут истории. Откройте их для себя