! Warning!
°Фанфик писался на момент версии 3.0.
°ООС
°Несостыковки с реалями игры.Приятного чтения! ♡
Чёрное пальто с меховым капюшоном и незамысловатым оранжевым узором осталось где-то на снегу и возможно не поднимется ближайшие... Да ты даже не представляешь сколько тебе надо времени!
Чёрт бы побрал тебя пойти в фатуи! Но восхищение Царицой с детства и желание служить ей же на благо твоей родины - Снежной, заставляло двигаться вперёд. Готовиться ты начала, как только поступила в начальную школу. Вычитала в книгах правильные тренировки, рацион питания и всё то, что помогло бы стать физически готовой к поступлению в ряды фатуи. Помимо того, что ты занималась тренировками, тебе надо было и хорошо учиться(ведь всё же хотелось дослужиться до как можно более высокого звания). После 9 лет учёбы с идеальными оценками ты была готова врезать даже самым близким друзьям, если они через пару лет хоть раз заикнутся о том чтобы вернуться в школьное время. Как бы романтично учёба не звучала, но бессонные ночи(а ещё тренировки, отбиравшие все силы окончательно, потому что даже полностью убитой ты продолжала их выполнять), стресс и рацион питания, который на 3 года пришлось закапать куда-то поглубже в пещеру полностью покрытую льдом и километровым слоем снега, который тоже желательно был бы покрыт каким-то, даже наитончайшим слоем льда, не сильно тебя симпатизировали. "Это было всё ради Царицы!" - повторяла ты всегда, как только мысль "сдаться" мелькала в голове.
Ну и, собственно говоря, и не сдалась. В 16 лет тебя благополучно приняли на службу. Выдали форму, даже глаз порчи дали - как положено. Хоть и пришлось потихоньку подниматься с самого низа, но оно и очевидно. Если хочешь более высшего статуса нужно ещё дослужить до него! И ведь дослужилась, бараниха упёртая. Дослужилась до того, что твоим наставником стал предвестник.
Как только ты благополучно вступила в фатуи, и отслужив пару месяцев, пару раз доводилось помечтать о том, чтобы стать предвестницей. Ты не просто служишь Царице, но и получаешь приказы не через кого-то там, а через неё саму. Вообще тебе хотелось и просто хоть разочек посмотреть на неё в живую, а не на скульптурах, стоящих в городе, и статуе Архонта.
Но стоило тебе попасть под наставление предвестника(который, не сильно то и старше тебя), так и пришлось эту жалкую капельку мечты закопать в ту же самою пещеру. Только ещё и поставить на её охрану Ужаса Бури или того морского чудовища. Осилус? Кажется так его звали. Или как раз таки твоего наставника, который справится с этой задачей лучше всех в Тейвате. И всё в голове поменялось лишь из-за того, что ты увидела предвестника в действии(хоть это и были тренировки).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact × Т|И
FanfictionИзначально небольшой фф по Тарталии и Т/И, но уже становиться сборником. Приятного чтения мои дорогие! ♡ ! Warning! °ООС °Несостыковки с реалями игры. °История может дополниться, так что не пугайтесь, если название и обложка изменятся.(Но это дей...