(Кавех × Т/И.)

787 16 14
                                    

У этой части нет названия, я не смог придумать.

! Warning!

°Фанфик писался на момент версии 3.5.

°ООС
°Несостыковки с реалями игры.

 Приятного чтения!

.....................................................................................

Забирать своего горе-друга из таверны и отводить его в не-его дом стало традицией. Даже обязанностью. Потому что единственные два человека, которые знают где живёт Кавех ни придут его забирать. Потому что один всегда занят и изредка заходит в города, а в таверны и подавно, а второму слишком лень, да и как-то без разницы, где будет ночевать его сосед. Второму даже в радость будет, если архитектор, прописавшийся на его территории не придёт. Поэтому именно ты, как единственный человек которому не без разницы, отводишь парня домой к его недовольному соседу. 

Правда первые пару раз ты забирала парня к себе, потому что тогда тебе ещё не было известно, где живёт парень, но почему-то все эти разы он заваливался на кровать, придавливая к ней тебя и засыпал. Не то чтобы спать в объятьях неудобно, не то чтобы смущало, с архитектором ты обнималась при любом удобном случае, но парень тяжёлый и передавливает грудную клетку своим весом, так что дышать становится сложно, а сил скинуть не хватает. К тому же от него несёт вином. 

В следующий раз, когда девушка обнаружила друга пьяным и подхватила его под руку, выводя из здания, то упорно пыталась узнать у не соображающего Кавеха, где его дом.

 Попытка не увенчалась успехом, так что ты ещё одну ночь пролежала под пьяным другом. А на следующий день не выпускала из своего дома, перед этим для надёжности привязав и забрав глаз бога, когда тот проснулся и выпустил тебя, отходя от похмелья. И ещё несколько дней после, потому что гад тогда говорил абсолютно всё, кроме нужной тебе информации. 

На второй день ты просто оставила его дома, уходя по своим делам, потому что тебе надо было выполнить поручения гильдии и сходить за продуктами. В последующие дни ты поступала также. А в один день услышала, что кто-то ищет Кавеха. Поговорив с парой людей ты вышла на этого человека и смогла поговорить с ним, и узнать, что он хочет от парня. 

Genshin Impact × Т|ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя