Коты(2)

465 21 3
                                    

~Хедканоны, если бы персонажи были котами/кошками~

°Настоящие время, где Т/И является владельцем котокафе(Двухэтажное здание, где первый этаж само кафе, а второй твоя квартира)

°ООС

°Несостыковки с реалями игры.

°Фанфик писался на момент версии 3.6.

Приятного чтения!

.....................................................................................

Кли⨯Альбедо

 ✦Нашла их пару месяцев назад, но они уже привыкли и к людям, и к домашней жизни, и к другим котам. А котёнок Кли успела стать любимицей у посетителей. Альбедо же больше полюбился соц.сетям в видео, заснятыми тобой, где кот заботиться о малышке.

 ✦Котёнок приятного золотистого цвета. Кли очень любопытна и активна. Ввиду своей большой любви к ласке и вниманию быстро полюбилась. Иногда сносит тебе или посетителям кружки со стола. Надеешься, что когда она повзрослеет перестанет это делать.

 ✦Не любит купаться и раздирает тебе руки похлеще чем Чайльд когда тот был котёнком. Тоже надеешься, что это пройдёт, когда малышка повзрослеет.

 ✦Много бегает за другими котами и пытается с ними играть. Чайльд полюбил её и периодически носится вместе с ней. Кли любит лезть к Дилюку, но тот просто спокойно продолжает лежать, игнорируя покусывания, дёрганье за уши и за хвост. 

 ✦А кот с точно такой же золотистой шёрсткой и странным жёлтым пятном на шее опекает и оттаскивает Кли от неприятностей. И от других котов, когда видит, что те начинают бесится с малышки.

 ✦Редко выходит к посетителям. Люди обычно сами подходят чтобы погладить его. Большую часть времени проводит рядом с тобой, наблюдая за Кли. Если та планирует что-то учудить сразу же бежит к ней. 

✦Спокойно моется. Даже не кричит. Ты думала будет сложнее.

✦В нейтральных отношениях со всеми котами. Возможно кроме некоторых.

✦Ты оставила стакан с водой, отойдя на пару метров. Когда обратила внимание на стакан, то увидела, что Альбедо таскает всякую фигню и складывает в воду. Что он пытался намешать не поняла, но сильно посмеялась. Поговорила с ним как с человеком и тот перестал так делать. Иногда думаешь, что у тебя слишком понимающие тебя коты.

Genshin Impact × Т|ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя