|1|

20 1 0
                                    

«начало дня, начало нового ужасного дня»
пронеслось в голове девушки как только она зашла в учебное заведение.

в университете было тихо. так как диана опоздала на сегодняшнюю пару и не обращая внимания на учителей одетых в повседневную одежду. стояли и разговаривали о чем то умном что ей не понять, никому не понять, поймет только тот кто дошел до их уровня.

девушка свернула за поворот  и шла спиной иногда поворачиваясь назад так как шла около коллектива в котором и должна находиться полтора часа назад. из класса мог выйти любой человек , на что она осторожничала и шла спиной назад.

дойдя почти до конца коридора там стояла скамья , не большая, просто обычная уличная. сев на неё и поставив около сумку с тетрадями в которых писала нудные конспекты которые буквально никогда она не вспомнит.

достав из сумки свой телефон она зашла в ВКонтакте и начала листать ленту в который изредка выскакивали разные смешные , а порой и глупые картинки. но тут блондинка долистала до фотки человека, такого близкого, знакомого и родного. увидев фото внутри что-то сжалось , для этого человека девушка была безразлична. пустота в его глазах заставило девушку пустить слезу , которая медленно текла по щеке и упала ей на запястье.

илья, бывший. они расстались неделю назад , по его вине, но ему было грубо говоря совсем похуй на девушку которая даже не знала что такое полноценные, состоявшиеся отношения. у неё не было здоровых отношений... никогда.

блондинка подняла глаза и была готова смотреть в стену напротив до конца дня , но тут её прервал очень громкий звонок и сразу же кучу людей начали выходить из кабинетов толпами.

когда блондинка отвела взгляд она увидела кучу взглядом смотревшие на неё , со стороны она действительно выглядела странной. не каждый день увидишь девушку сидящую на скамье с растрепанными волосами с телефоном в руках. опухшими глазами от того что она рыдала всю эту неделю после расставания с любимым человеком.

девушку не видели в университете как раз около недели , выглядела она опустошенной . а до этой адской недели она всегда была веселой не смотря на события,в жизни. она долго сидела на одном месте и смотрела в пол, но тут почувствовала руку у себя на голове, которая гладила блондинку.

подняв глаза она увидела брюнетку, одну из самых близких подруг из всех.

милена, лучшая подруга главной героини. они знакомы не с сада и не с средней школы. она перешла с другого класса после 9 класса. они сдружились ,только из-за того что в их коллективе было всего лишь 5 девочек. общаться было почти не с кем, кого только мальчики интересовали, кого-то только учеба, кто-то был невыносимой сукой которая всех бесила. так что выбора было не много, но Диану все устраивало.

«и ты опять все не понял...»Место, где живут истории. Откройте их для себя