|2|

11 1 0
                                    

«я так и подпишу его, кашалот. а почему нет?»-подумала девушка и принялась импровизировать тыкая на клавиатуру. а из букв получались слова, предложения. в итоге получился текст , перечитав его ,блондинка отправила.

привет, я староста твоей группы. мне сказали написать тебе. тебя могут отчислить из-за того что не ходишь на учебу. так как твоя умелая отмазка начинает подозревается с вранье. так что если ты не придешь еще через 3 дня тебя отчислят.

«черт кажись слишком грубо написала, и точку в конце еще. ну и ладно похуй на него»- спустя время девушка уже сидела и давно забыв о том сообщении сидела на диване и смотрела сериал, попивая чай. все было бы хорошо если бы телефон на телефон не поступило сообщение. остановив и отвлёкшись от просмотра сериала диана взяла телефон в руку и разблокировав его увидела ответ юноши .

-ах, точно учеба, хорошо , спасибо

«явился, надо будет милене рассказать, наберу сейчас»- просмотрев сообщение вышла из переписки и набрала своей подруге чтобы рассказать все.

шли гудки и вот спустя время на противоположной стороне линии послышался сонный голос.

-але? я спала если не срочно потом расскажешь я перезвоню.- брюнетка уже хотела скинуть звонок но девушка начала кричать в трубку

-нет,нет! милена тиш, слушай. ну я написала этому написала так... -не перебивая брюнетка будто заснула. тихо слушала рассказ «шоковой» истории и после того как диана на линии замолчала милена болезненно простонала.

-ты смеешься? и это типо срочно?-было слышно что милана зевнула по ту сторону трубки.

-ой, ну и иди нахер. сама попросила рассказать если вдруг напишу, ц.

-ой какая ты все таки злая.- уже не сонная , а веселая девушка хохотнула и продолжила - ну все , это все что ты хотела сказать? просто мне еще конспект писать..

-да это все, до завтра)- блондинка скинула и тихонько выдохнула. посмотрев на время было ровно 8 вечера.

«и ты опять все не понял...»Место, где живут истории. Откройте их для себя