|3|

8 0 0
                                    

-а второе, сплетничать с подругой обо мне и не скрывать это, как минимум не красиво) - сообщение было от парня которому блондинка писала вчера. посмотрев на скобку, девушка вспомнила его улыбку и выключила телефон.

спустя минут 20-25 диана включила телефон снова и просмотрев когда юноша был в сети решила ответить.

- мы не сплетничали, о тебе—тем более. не скрывали этого на самом деле, стоп. почему ты думаешь что о тебе мы сплетничали?- парень был в сети час назад но как только диана отправила сообщение, сразу же зашел в сеть.

- ну то что вы смотрели на меня, будто никогда парня не видели, считаться?) - снова эта скобка тупая. она меня уже раздражает так же, как и он.

-если мы смотрели на тебя это не значит что о тебе.

( от лица дианы)

я ответила на его сообщение и сразу же вышла из сети , уж очень он мне надоел , кашалот.

подумала я и меня сразу же прорвало на смех от придуманного прозвища.  я решила сделать то же самое что делала вчера рассказать все милене. те же гудки, но сегодня она не спала, а писала не дописанный конспект сегодня на последней паре.

-привет , сразу я начну.- я не ждала ответа от неё сразу начала рассказывать всю историю, все что мне писал этот однокурсник, про кашалота.

как только я закончила рассказ про кашалота то сразу услышала смех с другой стороны телефона.

- аххахаха, он же не глупый , понял что мы о нем. да ладно забей , не парься.

- да мне плевать как то на самом деле, пх.

поболтав еще часик собеседница прекратила разговор , под предлогом то что ей надо писать конспект.

а я допив йогурт оставила на столе пустую баночки и засела в ВКонтакте листая ленту. но вдруг ты вспомнила о переписке и висевшем сообщении в правом верхнем углу. я зашла и увидела сообщение парня два часа назад .

«черт я не заметила, да ладно плевать»- девушка сразу же зашла в переписку и увидев там:

-ахахах, ладно я поверю, но первый и последний раз.
-обиделась?
-пх, ладно.

ЧТО?! ХАХАХАХАХ- тебя прорвало на смех и сразу же после прочтения сообщение про обиду. что даже не смогла сдержать смех. подумав немного девушка и решила не отвечать так как не знала что ответить.

«и ты опять все не понял...»Место, где живут истории. Откройте их для себя