Ты вышла ?!

25 2 1
                                    

Всем привет 🙋. Вобщем , я хочу , что бы вы немного изменили своё мнение о этой жизни. Я написала эту историю специально для этого.
_________ваша Ви_________💖_____

Всем привет 🙋 Я Лу́на Хилл . Мне 17 лет . И я  полностью слепая. Живу я с мамой . Честно сказать Я люблю эту жизнь. НО 1% это очень много . Ведь я не вижу . Мне бы ОЧЕНЬ хотелось бы видеть. Но врачи сказали " Шансов ноль " И после этого появился этот грёбаный 1%.Те люди которые видят они это не до оценивают . Я им очень завидую. Они видят всю эту красоту, а я белый свет как в раю . НО ЭТО НЕ ТОЧНО.

Это я . АХАХА . Как я вам покажу если не знаю как выгляжу . Мне самой смешно с себя . Ну ладно начнём 😶

Я как всегда сижу дома. Ведь если я выйду и пойду то либо УМРУ В КАНАВЕ либо врежусь 👍Мама как всегда на роботе . Мне ОЧЕЕЕЕНЬЬЬ скучно ведь я не могу смотреть эти ваши сериалы  и я решила выйти . Очень хорошая идея 💡 Надеюсь мама не успеет прийти. Ведь очень испугается . Я её очень люблю ведь она меня не куда не отдала . Я доставляю много проблем. Мне её даже жаль . Ведь мне кажется из за меня она не обретёт счастья.

Пока я думала уже вышла на улицу. Я решила второй раз пойти без трости. Я знаю дорого на из Усть я уже так лет 8 хожу  туда сюда . Боюсь дальше ходить . Сначала я гуляла с мамой потом выросла и решила , что буду сама ходить . Конечно одной лучше. Идёшь себе и идёшь думаешь о своём . И тут ....... Врезаешься и падаешь на холодный асфальт

Незн. Эй ты , что слепая ?! Смотри куда идёшь

Лу . Да слепая уже как 8 лет 🙂 .

Я усмехнулась . Ведь для меня это не первый раз.Я понимаю этих людей . Им не выгодно , что бы по улицам ходили тупые , безмозглые , слепые курицы .

Но тут я почувствовала волнение со стороны собеседника .

Нез. Блин прости. Я такой дебил . Давай помогу тебе.

Лу . Нет не надо я сама . Ты ведь куда то торопишься.

Нез . А почему ты так думаешь?.

Лу . Ну ты шёл очень быстро и врезался , а это значит куда то шёл и торопился . наверное 😶 Я улыбнулась . Я почувствовала руки на своей талии .

Нез . Вот и всё . Прости ещё раз . Меня кстати Джейден зовут. А тебя ?

Лу . Тебе всё ровно не пригодится моё имя . Пока Джейден 🙂

Дальше я развернулась и пошла домой . Интересно какой он ?! Даже встать помог . Обычно люди просто уходят . Ну это по моему опыту . Гуляла я примерно минут 30 . Когда я пришла дома мамы не было .

Лу . Ну и отлично .

Сказала я в слух и ушла спать. Ведь сейчас вечер и это точно 👍

................ Ихиххи это первая часть . Мне как то не нравится на 1% . Как будто 5 летка пишет 🚬🗿Напишите своё мнение плиз . Иначе нашлю порчу 😡💖

I do not see you Место, где живут истории. Откройте их для себя