✨2 глава✨

2K 47 9
                                    

POV : Jimin

Мы вышли с Тэ из столовки и направились в туалет.
- Чими почему они сделали это? - спросил младший
- Тэ....я н...не знаю....- по моим щекам текли слёзы - они всегда меня ненавидят, не только они, все, из за этих лишних ушей и хвоста! Ненавижу себя!!! - я сорвался на крик. Тэ крепко обнял меня, и стал успокаивать.
- Тшшш......тише Минни.....зато я тебя люблю......очень очень сильно......и тебе очень идут эти ушки и хвостик, ты такой милашка - говорил Тэ, и я действительно начал успокаиваться.
- Давай смоем с тебя краску
- Д...давай *всхлип*
- Ну все, не надо хныкать из за этих уродов, они не заслуживают твоего внимания!
- Ладно ладно.

После того как он помог мне смыть краску, мы ушли по домам, т.к уроки давно закончились (мы спустились в столовку после предпоследней пары).

Я тихо вошел в дом, и на меня сразу же набросился отец.
- Где ты был эти 2 часа урод!? - он дал мне пощечину и я упал.
- От...ец я....был в...в....универе....альфы вылили на меня к...краску и...я ссмывал ее....
- Кого ты обманываешь сука ?! Видима ты давно не чувствовал меня в себе да?! Я щас тебя устрою.
- Н...нет, не... н..надо, п...пожалуйста!!!
Он стал подходить ко мне , а я стал убегать от него. Но вскоре я упёрся об стену, и он догнал меня. Он набросился на меня и стал рвать мою одежду . Единственную рубашку и штаны. И стал трахать. Так грубо, жестоко, больно и не приятно. Он трахал меня четыре часа. Я был весь в крови и его сперме. Противно. После избил до полусмерти тоже четыре часа. И ушел. Слава богу, завтра суббота, и в универ не надо. Я так и заснул : голым, весь в крови и сперме избитый до полусмерти и не в силах даже моргнуть. Была уже ночь,и был сильный ливень, и я наконец, собрался силами, и натянув на себя мою порванную и длинную рубашку и боксёры, т.к штаны я не нашёл, ползая на коленях, открыл дверь и заглянул в даль. Отца не видно, значит тот пошёл спать. Отлично. Мне с трудом удалось встать на ноги, но я всё же встал.
Надоело это терпеть. Я вышел из дома и стал бежать куда глаза глядят.

Прошло 2 часа

Я не знаю сколько и куда бежал. Я очень замёрз, и ужасно хотел есть. Но не много в дали я увидел большой особняк.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Малыш на двоих (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя