✨5 глава✨

2.2K 42 30
                                    

И тут внутри Юнги проснулся извращенец...

Юнги пошел к шкафу и достал оттуда большую коробку с секс игрушками. Юнги положил коробку на кровать, пока омега с интересом смотрел на движения старшего. Альфа достал из коробки чёрную повязку и завязал глазки котика.

- Котик, смотри, ты должен выбрать одну игрушку не смотря на него.

- А это б..больно будет?

- Нет малыш, это очень приятно.

- Н..ну ладно.

Выбор упал на маленький, розовый вибратор.

- Мм... Малыш ~ ты выбрал самую приятную игрушку. Ложись животиком к кровати и раздвинь свои сладкие ножки.

Котик послушно лёг и раздвинул ножки.

- Умница.

Юнги аккуратно снял трусики и откинул куда подальше, а малыш засмущался. Мин включил вибратор на 1-ую скорость и положил игрушку между нежных, маленьких яичек омежки. Чимин хотел застонать, но закрыл ротик рукой, но альфа всё равно услышал.

- Мм... Приятно, да малыш?

- Мгх... ах...агх..ах... - малыш стонал очень тихо.

- О даа, малыш хочет большего, да сладкий? - пошло спросил старший.

- Агх...е...ещё..

- Котёнок, попроси правильно.

- Ммх...п..папочка...накажи свою сучку...

- Ммм... Да малыш, умничка.

Альфа увеличил скорость на 3, а малыш застонал громче.

- Аах....ах..ахх..ммх...п..папочка ~ ахх...ещё...ещё больше...

- Даа сучка, хочешь ещё больше, да малыш? да мой сладкий?

- Ахх...да.. папочка...

Юнги закрепил вибратор резинкой на головке малыша и увеличил скорость на 6. Малыш стонал как сучка, последняя сучка...

Юнги начал целовать сладкую шею малыша, а омежка стал ещё громче стонать.

Старший замазал свои пальцы смазкой, и очень осторожно ввёл в дырочку пол пальца, чтобы не сделать больно. Постепенно ввёл уже целый палец. Через 4 минуты малыш сам насаживался на палец Юна, давая понять что готов к следующему пальцу. Старший это понял, и ввёл второй палец. Альфа делал всё это целуя шею котика.

- Ахх... Да малыш... Да... Да... Умница... Молодец мой послушный...

- Ах... Аахх... Папочка ~ ахх.... Трахни свою сучку...папочка...войди в меня...ахх...

Малыш на двоих (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя