[2 сентября 14:56]
Он верит ему с тех самых пор, когда их отношения обрели хоть какой-то смысл. Не было причин сомневаться в том, что Хёнджин держит слово: если он сказал, значит сделал. Причина лишь в том, что Феликс верит своего Хёнджину и не может довериться кому-то другому, не считая своего лучшего друга Минхо, который не звонит ему уже неделю.
Думать о том, что Хёнджин ему изменяет - бессмысленно, ведь он верит ему. Маленькая ложь, с его стороны, приведёт их отношения на начальный уровень, а то и хуже - вникуда. Хёнджин обещал ему что сделает его жизнь лучше, в какой-то степени он это обещание сдержал, но Феликс все равно думал что будет какой-то подвох. Вот он и случился.
- Госпожа Хван, вам в любом случае стоит спросить у него самого, вдруг он и правда вам не изменяет...
Девушка посмотрела на изменения в лице психолога и поняла, что сделала то чего она хотела, правда не совсем так, но все идёт своим чередом. Первый шаг уже сделан.
- Господин Ли, а вам когда-нибудь изменяли? Почему вы даёте бессмысленные советы? - она попала в самую нишу его сердца и заставила задуматься. Если Феликс начал думать с того момента как Хёнджин улетел, то задумайся он сейчас о чем-либо, может привести к плохим последствиям. Он думает наперёд, и говорит так как есть.
Все таки свой характер, в какой-то мере, он не изменил.- Если бы со мной такое случилось, я не пытался бы вернуть эти отношения, ведь одна капля лжи, портит каплю доверия, верно? - призадумался Феликс. - Сказать и спросить у человека в лоб не так страшно, да, это может привести к плохим последствиям, но все мы не без греха.
- Во мне нет греха, господин Ли. - начала она нервно стуча ногой о пол. - Вы можете дать мне совет как вывести его на чистую воду?
Призадумавшись, он поднялся с дивана и подошёл к термоподу налив две чашки горячего чая с малиной, и поставил их на стол, предлагая девушке выпить и расслабиться.
- Если тебе так сильно хочется вывести его на 'чистую воду", то думаю тебе, Йеджи, нужен не психолог. - он отпил немного горячего чай и взглянул на девушку, гримасса которой была похожа на выжитый лимон. - Йеджи, если тебе так сильно хочется нас разлучить то пожалуйста, действуй, но ты будешь единственным человеком кого на чистую воду выведу я.
Девушка изменилась в лице: вылупив глаза на парня, кружка могла бы упасть и разбиться, но хватка, из-за которой виднелись белые костяшки не дали этого сделать. Как её расскули? Как она не предугадала тот факт, что из-за сильно опущееной чёлки её не узнают? Неужели она так сильно выдала себя...
- Да ты понятия не имеешь...
- Не стоит лезть в чужие жизни. Испортив чью-то жизнь, ты никогда не наладишь свою.
Скрежет её зубов был слышен на весь кабинет, даже перебивали исходящий "тик-так" от настенных часов.
- Я все равно сделаю так, чтобы вы никогда не были вместе.
- Счастье, которое мы так долго строили может разрушиться в один миг, а все из-за таких людей как ты. - он поставил чашку на стол и принял расслабленную позу, показывая всем видом, что их нажитое счастье будет длится вечно. - Поэтому, я советую тебе покинуть мой кабинет и больше не лезть в нашу личную жизнь.
Йеджи нехотя встала с места и направилась к выходу. У двери она остановилась и едко усмехнулась.
- Ваше счастье длилось ровно семь лет, а закончится, всего лишь, через двадцать четыре часа.
Феликс не успел ничего сказать, а лишь услышал хлопок двери. Если Йеджи этого хочет - она добьётся, так же как и Феликс.
[4 сентября 16:50]
Двенадцать часов ночи, а Феликс все ещё где-то пропадает. Ароматный кофе шлейфом развеялся по всей кухне, надеясь, что он выйдет с ванной и как обычно, поцелует его в щеку и поблагодарит за его вкусно-приготовленный кофе, а после, могли бы смотреть фильм, дурачиться, а потом уснуть крепким сном и проснуться в обнимку друг с другом.
Но ничего этого не случится потому, что Феликс бросил Хёнджиа, с которым семь лет был в отношениях, а в бордачке, на работе у Хёнджина лежит красная коробочка с красивым золотым кольцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Тебя Завтра
FanfictionЖить вместе - значит быть преданными друг другу, быть рядом, ожидать провести еще много лет вместе - может даже вечность. Они решили пройти весь этот путь вместе, живя каждый день как в сказке, но один, случайно подслушанный разговор, может привест...