27 часть

454 13 1
                                    

Утро.
Ты просыпаешься и видишь рядом с собой Синди.
С: доброе утро.
- Доброе утро.
Ты пошла в ванну сделала всю утреннюю рутину и пошла переодеваться, делать причёску и макияж.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С: вай какая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


С: вай какая.
- Спасибо пошли кушать и на Вк фест.
С: пошли.
Вы пошли покушали и отправились на Вк фест. Там ты встретилась с ребятами.
Д: привет.
- Привет.
Вы обнялись.
Эми: приветик.
С: привет.
Вы немного поговорили и тебя вызвали на сцену. Ты с Синди вышла на сцену.
- Ребята я уверена что здесь меня знают как Т/и Лаянова очень мало людей. Но всё же я уже не могу молчать и видеть как людям которым я дорога плохо. Масленников ты всё же гад и козёл но я жива.
Дима стоял в полном шоке а Эмиль с Сударем поднялись к тебе на сцену.
Эми: ребят это действительно наша Т/и наша Т/и Лордж.
- Привет всем, 3 года назад я решила пропасть из жизни и в этом мне помог мой очень хороший друг пустить слух что я не выжила в аварии а также спасибо Сударю и всем остальным что помогли мне и молчали.
Ты обняла Эмиля и Сударя.
- А теперь песню?
?: да/конечно/всегда да.
Ты спела песню и попрощавшись со всеми спустилась из сцены.
Д: Т/и....
- Дим я вчера всё слышала и я кажется знаю кто это сделал.
Ты посмотрела на Эмиля.
Эми: я?
- Скорее твой отец.
Эми: ты серьёзно?
- Да. Он всегда хотел чтобы именно мы с тобой были вместе, дальше он именно послал меня к Диме а перед этим распрашвал про Диму.
Д: да а вот это уже подозрительно.
Эми: поехали.
С: куда?
Эми: к родителям.
Вы все сели в машину и поехали к родителям Эмиля. Через пол часа вы были у них. ( Представим что они живут в Москве). Вы зашли в квартиру.
Эми: пап!
П: да Эмиль.
Эми: это правда что ты подослал ту баришню к Диме и отправил туда
Т/и?
П: да это правда.
Эми: зачем?
П: чтобы она увидела Диму с той девушкой и бросила его. А потом пришла к тебе и вы бы стали встречаться.
С: а вы знаете что после этого она погибла в аварии?
П: что?
Эми: что слышал.
П: не может быть.
Эми : может.
Вы все вышли из квартиры и поехали в студию.
Д: Т/и я прошу у тебя прощения за всю боль которую тебе пришлось пройти из-за меня.
- Дим всё в прошлом и плюс я тебя прощаю и прошу у всех давайте забудем этот случай как страшный сон?
Все согласились и вы зашли в студию. Вы с Димой решили что останетесь друзьями. Ты написала своей команде.
Переписка:
- Ребят я остаюсь в Москве.
Р: я тогда тоже. Только поеду и соберу вещи и перееду в Москву.
М: я тоже.
Вся остальная команда тоже согласилась и вы решили что поедите завтра в Санкт-Петербург соберётесь и следующим днём назад в Москву.
- Я остаюсь в Москве!!!!
Эми: ура!!!!!
А: наконец-то!!!!
Парни тебя обняли.
- Эми, ключи гони.
Эми: а да держи.
Он отдал тебе ключи. Пришло уведомление.
Переписка.
Р: а кто где жить будет?
М: я у брата.
Джей: у меня своя квартира.
Майк: я наверное сниму квартиру.
Р: как и я.
- Так ребят а в чём проблема остаться в студии. Я когда жила в Москве у меня была старая команда она наверное и сейчас есть но все ребята живут у себя в квартирах а на студии есть три, четыре комнаты оставайтесь там.
Р: океюшки.
Майк: спасибо принцесса.
- Не за что.
Ты вышла из переписки.
Эми: команда ждёт тебя принцесса.
Ты обернулась и увидела ребят.
( Артём твой оператор, Алекс монтажор, Ник монтажор, Аля и Лиза помощники по съёмкам )
Ты подбежала и обняла ребят.
Ар: сколько лет сколько зим.
- Три.
Ник: три? А казалось как вечность.
Л: поддерживаю.
Вы ещё раз обнялись.
А: а го в клуб?
- О не ребят я пас. Я завтра назад в Санкт-Петербург.
Эми: так то завтра.
- Ладно я с вами!
Все: ура!!!
Вы ещё немного поговорили и ты поехала в отель. Зайдя в номер ты сразу же легла на кровать а Синди запригнула на тебя.
С: А Димка тебя любит.
- Я знаааюююю.
С: да блин.
- Ахаха.
С: смешно ей.
- Очень. А если серьёзно то я его тоже люблю.
С: спустя столько лет?
- Всегда.
С: дааа.
- Ага.
Ты пошла монтировать влог с Вк феста и когда ты закончила это делать то пора уже было собираться в клуб.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы ты заплела в хвост и вышла из номера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Волосы ты заплела в хвост и вышла из номера. Ты приехала в клуб и сразу же встретилась с ребятами. Вот прошёл час как вы в клубе ты решила отойти в туалет. Через 5 минут ты вернулась и села возле бара. Так как ты не пьёшь а Дима за рулём то вы были одни трезвые из ребят. Ты спокойно сидишь возле бара и к тебе подходит Дима.
Д: чего не пьёшь?
- Завтра за руль и плюс не хочу.
Д: понятно.
Вы немного разговорились и тут в один момент его губы накрыли твои и вы слились в поцелуе. Целовались вы где-то минуту.
Д: прости.
- Ничего.
Ты ещё посидела минут 20 и поехала домой. Зайдя в номер ты свалилась на кровать. К тебе запригнула Синди.
С: и что уже произошло?
- Мы поцеловались.
С: ууууу.
- Ну что " у " Синди. Ты же знаешь что мне и так плохо.
С: а это всё твои принципы." Он мне изменил но он в этом не виноват но всё равно я не могу с ним встречаться хоть и люблю ".
- Синди блин!
С: не ну а что Синди? Я же права. Только попробуй сказать что нет.
- А я скажу!
С: ану давай.
- Скажу что ты права..
С: дааа сложно.
- Ага.
С: давно уже могла сказать что блин Дим я тебя люблю так нет же.
- Ну Синди не начинай.
С: ладно проехали.
- Люблю тебя мой пушистик.
С: и я тебя.
Ты погладила кошку и пошла смывать макияж и переодеваться.
Когда ты это всё сделала ты легла на кровать, укрылась одеялом и позвала кошку. Синди легла возле тебя. Ты её погладила.
- Спокойной ночи пушистик.
С: спокойной ночи.
Ты выключила свет и минут 10 пыталась заснуть но не получалось потому что все мысли были забиты Димой. Всё же через пару минут тебе удалось заснуть.

Нас свело блогерствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя