5 лет назад. Квартира Войда

180 6 0
                                    

Вернувшись после прогулки в парке, Саймон первым делом отправился на кухню. Достав из морозилки новую пачку пельменей, Детектив щёлкнул тумблер чайника, чтобы вскипятить воду, и поставил на плиту небольшую кастрюлю. Далее Войд снял маску и положил её на стол.

-- Так ты говоришь, это SCP ½, похищающая сознание людей и забирающее их жить в другую реальность? Я совсем не ощутил её меметического воздействия, возможно, благодаря тебе, конечно.

-- Всё верно, я блокирую любой доступ к твоему сознанию, Детектив, -- на этот раз голос Брана звучал напрямую из маски.

-- И что мы будем делать, если объект явится вновь?

-- Я уже телепортировал тебе в сейф аннигилирующую пустотную пушку – боюсь, иначе от объекта не избавиться: выбрав себе жертву, SCP ½ не успокоится, пока не добьётся цели.

Войд пошёл проверить сейф – там действительно находилось компактное устройство, похожее на небольшой футуристичный бластер. Саймон положил оружие на стол перед телевизором и вернулся на кухню – вода как раз вскипела к возвращению. Закончив готовку и положив пельмени в небольшую китайскую плошку для супа, Детектив захватил также маску и отправился в гостиную, чтобы подкрепиться под просмотр любимого сериала по подписке Смарт ТВ.

Включить сериал, однако, не удалось – на экране был сплошной белый шум, колонки также шипели; ТВ не реагировал на команды пульта.

-- Бран, кто на этот раз?

Бран ничего не успел сказать – на экране ТВ из белого шума сформировался облик девушки, которую Детектив недавно видел в парке. Из колонок послышался мягкий девичий голос с помехами: «Прости, но я не могу оставить тебя в покое, ты не понимаешь, всё более чем серьёзно...»

-- Я знаю, кто ты, тебе меня не обмануть.

-- Это не так... Ты всё неверно понимаешь. Смотри, в чём причина... -- На этих словах белый шум исчез, на экране ТВ возникла ясная, цветная картина парка, одинокая девушка, которую видел Войд, стояла одна посреди лужайки, рядом с полностью готовым пикником на две персоны.

-- Я действительно объект, но ты не понимаешь, кто я, смотри, я покажу...

На этих словах невинная девушка начала трансформироваться: одной рукой девушка схватила себя за ухо другой половины тела и начала отдирать от себя кожу – всё произошло так мгновенно, что весь процесс выглядел следующим образом: одна половина тела содрала покров другой половины тела, брызги крови помешали увидеть, что конкретно произошло, но по итогу одна половина тела девушки упала и исчезла, а на месте другой оказалась половина тела Детектива Войда в маске.

-- Пресвятая Дева Мария, это же моя чёртова половина, -- Войд обомлел от увиденного на экране.

«Саймон, тревога, твоё сознание нестабильно, избавься от неё немедленно», -- Бран отдал предельно чёткие инструкции.

«Бран, но она же в телевизоре...»

«Избавься от неё прямо сейчас», -- на этих словах Бран перехватил управление над телом Войда, схватил пустотную пушку, которая была на столе перед телевизором, и одним выстрелом аннигилировал телевизор, захваченный аномальным объектом.

«Извини, теперь можешь спокойно доесть пельмени».

-- Вот ты козёл, конечно, -- резюмировал вслух Саймон, перейдя к неожиданно остывшим пельменям. -- Да что б тебя! – возмутился Детектив, отправившись повторно разогревать любимый деликатес.

SCP ½Место, где живут истории. Откройте их для себя