Комната Войда. Настоящее время

153 7 1
                                    

-- М-м-м-м, М-м-м-м, -- кровоточащая половина аномального Войда продолжала мычать и покачиваться из стороны в сторону.

-- Придумай что-нибудь получше... Что тебе нужно, ты слышишь меня? – Сетовал Саймон.

-- М-м-м-м, М-м-м-м...

«Кажется, ей нужен ты», -- решил пошутить Бран.

«Это я уже понял, хотя я бы скорее сказал, что ей не хватает моей половины – выглядит отвратительно!»

«Кстати, есть один вариант», -- слова Брана прервал неожиданный прыжок аномальной половины – объект прыгнул строго в сторону кровати Войда; не прошло и мига, как Детектив сорвался с лежанки и убежал на кухню.

-- М-м-м-м, М-м-м-м, -- слышалось из дальней комнаты.

-- Так Бран, мне нужно решение прямо сейчас!

-- Хорошо, но будет больно: попробуй скопировать ей свои данные, вот пушка для создания клонов, её также можно применить для передачи информации. Но нужна будет твоя кровь...

На кухонном столе материализовалось устройство, похожее на ещё один бластер, только на месте курка было место для большого пальца. Поместив палец в указанную зону и прицелившись, можно было либо создать собственный клон, либо передать генетическую информацию другому объекту.

Войд поспешил: схватив пушку, он ринулся в гостиную, где уже был SCP ½ -- увидев Войда с пушкой, объект остановился, прекратив небольшие прыжки. Направив бластер и поместив большой палец в зону курка, Саймон прицелился, прошептал «Прости, но я не встречаюсь с объектами» и сделал выстрел – небольшая игла вонзилась в палец до крови, после этого луч ударил в аномальную половину Детектива. Тело объекта затряслось и рухнуло на пол, из кровоточащего пространства стали образовываться жилы и мясо: Саймон увидел все стадии появление своего целого тела из половины; последний слой с кожей и одеждой просто проявился сам собой на собранном мясе.

-- Ну вот и всё. Бран, нужна пустотная пушка, я не собираюсь жить сам с собой...

Слова Детектива прервало продолжение процесса – тело аномального Войда превратилось в столб света, из которого возникла Девушка, которую Войд видел пять лет назад в парке. Возникшая пауза нарушилась мягкими словами:

-- Спасибо Вам, Детектив, теперь мне больше нечего искать. Мы нашли нашу утерянную половину. Теперь я могу вернуться в свой мир и жить там спокойно в своём обличии. Если хочешь, Бран, то можешь не возвращаться и дальше быть с Детективом, мне теперь больше нечего терять, я тебя больше не жду, мы больше не связаны. Прощайте.

На этих словах девушка исчезла.

-- Бран, что за чёрт? Кажется, нам надо серьёзно поговорить.

SCP ½Место, где живут истории. Откройте их для себя