Шаги были всë ближе и ближе.
Мне было очень страшно.И вот в комнату в которой я нахожусь заходят два парня..
На вид им было 17-18 лет.? - ухты. Что это такая красивая девушка ходит по таким местам одна?
На- с чего в-вы взяли, что я тут одна?
? - А ты видишь здесь кого-то кроме нас? 😏
На- Нет, но я пришла сюда с друзьями!
? - Да? Ну и где твои друзья?
На- А... Они пошли в магазин.
? - И оставили тебя одну? Ну нечего страшного, мы тебя развеселим!) - сказал парень с пошлой ухмылкой на лице.Они начали ко мне подходить, а я наоборот отходить.
Но сука, я упëрлась в стену.Но неожиданно даже для себя самой, я услышала чей-то до жути знакомый голос.
Х- Отстаньте от неë!
Это был Нугзар.
Я была очень удевлена его поступку.
Хотя... Кто его знает... Может он сейчас скажет, что сам меня трахает или же убьëт.? - А ты кто ещё такой?
Х- Я молодой человек этой девушки. Ну или если вам будет проще, то ваша смерть.А вот тут у меня чуть челюсть не отвисла.
Его девушка?
Мы с ним постоянно срëмся, а он называет меня своей девушкой?
Мы ВРАГИ! И к тому же у него есть Ксюша!? -Да ладно тебе... что сразу смерть то?
Х- отошли от неë, а лучше вообще уйдите от сюда!
? - ....Они просто молча ушли.
Я отпустила голову, ведь мне было стыдно.
Из-за чего? Я сама не знаю.
Но взяв себя в руки я всë такие подняла голову.
Долго так стоять я так не собиралась.
Поэтому пошла к дверному проëму,
в котором стоял Нугзар.
Проходя мимо я сказала:На- спасибо... но не стоило.
Х- не стоило? Наташ ты дура? Да если бы не я, то они тебя трахнули.
На- А с кокого времени тебя начало волновать, что со мной могут сделать?
Х- Не с какого! Если тебе так хочется решиться психике, то окей! В следующий раз я не буду тебя спасать. Я буду просто стоять в сторонке и наблюдать!
На- Следующего раза не будет! И вообще, ты что за мной следил?
Х- Я? Да никогда! Я просто проходил мимо и увидел как ты в неë зашла, а через пару минут туда пришли эти долбаëбы!
На- хватит орать!
Х- я не ору! А просто отвечаю на вопрос который ты мне задала!У меня уже не было сил с ним спорить поэтому я просто пошла дальше.
Он что-то крикнул в след, но я не слушала...______________&&&&&_______
Вот новая глава.
И да автору нравится писать про то, как кого-то хотят изнасиловать!
424 слова