Через месяц у нас состоялась свадьба...
Я была счастлива , как никогда!Мы с Нугзаром были очень красиво одеты.
Нугзар в костюм⬇️А я в шикарное платье⬇️
Мне не очень нравится пышные платья. Поэтому оно вот такое.
Также у меня была красивая прическа. ⬇️
Я очень волновалась.
Вот мы идём и священник ( я не помню как называется этот человек) начинает свою речь.Св- Сегодня в этот замечательный тëплый день мы собрались для того чтобы свести двух человек. Нугзар Гибадулин и Наталья Лазарева.
Этот день для вас молодожёны!
Я желаю жить вам счастлива и радостно!
А теперь... Нугзар Гибадулин... Вы готовы делить и счастье, и горе с вашей возлюбленной?Х- Да!...
Св- Наталья Лазарева... Вы готовы прожить с вашим возлюбленным до конца ваших дней?
На- Да!...
Св- Прошу молодожёных обменяться кольцами!
Из зала вышла Маша вместе с Амели.
У Амельки в руках была красивая коробочка с обручальными кольцами.
Подойдя к нам Нугзар взял кольцо и надел на мой безымянный палец.
Я тоже взяла кольцо и надела на безымянный палец Нугзара.Св- А теперь я попрошу молодожёных поцеловаться!
Все- Горько!
Горько!
Горько!
Юхууууу!Это всё что я слышала во время поцелуя.
Я ещё никогда не чувствовала себя так счастлива, как сегодня!
Я очень люблю Нугзара и хочу прожить с ним до конца наших дней.Я ничуть не сожалею что родила в 17.
Ведь я стала самой счастливой мамой.
Моя беременность очень сильно повлеяла на мои с родителями отношения.
Раньше мы часто ссорились.
А теперь они поддерживают нас во всём!Никогда бы не подумала что я выйду замуж за своего врага...
Х- Я тебя люблю....
На- Я тебя тоже...
Св- прошу вас расписаться!
Как же отреагировали родители Нугзара?
Они были очень рады...
Мои родители очень с ними сдружились.
Они очень часто стали созваниваться и ходить друг к другу в гости.Мама Нугзара очень часто мне звонит и спрашивает, как моë самочувствие?
Как мои дела? Нугзар хорошо себя ведëт? Он тебя не обижает?С Нугзаром я готова хоть на край света...
Теперь я хочу ещё ребëнка....
И что, что Амели ищё только месяц?
Мы с ней прекрасно справляемся.Первое время моя мама и мама Нугзара приходили к нам домой и помогали мне.
Теперь я Гибадулина Наталья....
________________-&&&&___________
Вот и новая часть.
Простите что стала часто пропадать.
376 слов