Реакция Т/и заболела
Пред прочтением здесь не будет: Бенди, Борис, Автора, Дейзи и Гуфи потому что идей не хватило.
Микки Маус
Ну как так я тебе говорил что не выходи без куртки ....
Микки Вас снова отчитывал
Но вы его не слушали вы как обычно мечтали о чем сами думайте.
Микки:Т/и, ты меня вообще слушаешь?
Т/и: ... А да конечно..кхе кхе кхе кхе
Микки: понятно ты меня снова не слушаешь.
Микки пошел за лекарствами и за чаем.
(Короче я скажу Микки о вас заботился пока ты болела.)
Освальд
Освальд снова сказал постельный режим.
Но ты его не слушала ,
Ты вышла босиком в тапочка на улицу Но ты сёровно пришла домой потому что осень и прохладно ты сняла тапки и побежала свою комнату и ложилась в теплую кровать.
Освальд принёс лекарства и чай. (Чай, индийский чай, казанский чай... Ой за пелась кхм кхм продолжаем)
Освальд дал градусник ты померила температуры дала градусник сразу дала Освальду.
Освальд:эх ты, чудо луковое,
(в хорошем смысле) 39, 9 температура , я тебе говорил пастельный режим, ты меня не слушаешь.
Т/и: прости Освальд.
Освальд: ладно я чай пить. (Индийский чай,индийский чай, Чани Вани ишти-вани чай чай, ой простите снова за пелась кхм кхм продолжаем )
(Аналогично Микки, если коротко то Освальд о тебе переживал и заботился о тебе.)
Мини Маус
Мини:Т/и если ты каждый раз будешь болеть я потом точно не буду лечить.
Мини ругала вас потому что вы ели мороженое вы ещё выходили на улицу под дождь, ходили босиком.
Ты дала градусник сразу Мини
Мини:эххххх...... 49,9 это полный п#зд#ц, ладно лежи я ща принесу лекарства и горячий чай с лимоном (Индийский чай индийский чай ооо чай зелёный чай и другими вкусами чай. Так простите продолжаем)
(Мини заботиться о тебе как ответственная и добрая мать.)
Дональд Дак
Дональд тоже болел и вас лечила Авторша.
.............,...............................................,..........
И так простите за долгое отсутствие смело кидайте тапком даже двумя тапками я заслужила, учеба и хотя я не делаю дз я решила выпустить реакцию
Я не болею я просто кашлию и то не сильно.
Отчёт слов:349
И так спасибо за прочтение
Удачи вам.