реакция :)

36 3 1
                                    

Реакция на то что т/и зоофобия.

Зоофобия - это панический страх перед животными. Бывают разновидности зоофобии, например, кинофобия (боязнь собак), агризоофобия (боязнь диких животных), аилурофобия (боязнь кошек), апифобия (боязнь пчел и ос) .(скопировала из Интернета.)
Придет История
Вы очередной раз гуляли с И/п(имя персонажей.) мимо вас прошла кошка, а позже другие животные, т/и сразу по бежала в парк, где не кто не ходит.
(Общая реакция).--------__--------__-------
Могут орфографические ошибки ки, так громочиские ошибки.
¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Все:Т/и ты где?  *Микки и Авторша Пошли в дальнюю часть парка*Микки:кто со мной? Тот герой.
Малика:я с тобой Микки если только там не будет пчел ? их очень очень очень очень боюсь!

*Т/и сидит около дерева плачет*
Малика и Микки подошли к т/и
Мал:т/и-шечка(уменьшенное слово имени.)
Не плачь пожалуйста тебе слезы не идут.
М: соглашусь с Автором, Т/и все чего-то боятся мы тоже не исключение ...
Мал: вот я боюсь собак и пчел, пчел я очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень боюсь прошлый раз пчелы чуть до инфаркта не довели !!(вот я это реально говорю это было со мной по настоящему и это произошло летом.) Что аш сердце болело целый день, тихо солнышко моё пошли лучше в магазин за продуктами.
М:да пошли к другим и в магазин, так стоп Малика но до этого прошла собака сама ты где была?
Мал:ээээ хехе хэхэхэ "нервный смешок" я спряталась за Магмена и Капхеда.
Микки: понятно..-_-
Т/и:Ладно пошлите другие заждались
Наверное.
*Микки Малика т/и подошли к другим*  Освальд: Что так долго?
Мал/Микки:мы Т/и успокаивали.
Мини: ясно.
Кап:Кто последний до магазина тот д#б#л!
*Первые добежали до магазина Т/и и Малика, вторые Мини и Дейзи, третье : Микки и Освальд, четвертые:Магмен и Феликс, пятые: Капхед и Борис и Бенди
Шестые: Пит и Дональд и Гуфи.
......... Весь оставшийся день провели отлично.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Привет Читатели!
Так по выходным будет выходить реакции или головухи.
Мне вчера привезли очки. Вот и они:

Так завтра голова выйдет наверное под вечер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так завтра голова выйдет наверное под вечер.


........,⚡🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌼💮💮🌸🌸🌸🌻🌻🦝🦝🦝🌌🌌🌌🌌🗻🗻🗻🗻🗻🌃🌃🌃🌃🌇🌇🌇✴️🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊✴️✴️✴️✴️ 🦊🦝🦊🦝🐨🐨🦊
Пока Енотики!
Количество слов:431

Микки Маус и ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя