Я уже 6 дней живу в этом мире и смогла многое узнать о Кайле. По её воспоминаниям и поведению окружающих.
Для начала, она не вела себя как аристократка. Больше всего ей нравилось тренировки с мечём и изучение магии. Магию она учила с матерью, а когда той не стала. Кайла стала тренироваться по книгам, которые остались от её матери.
О её уроках магии знала только мама и Рон. Другие знали только про тренировки с мечём.С братьями и сестрой она не особо разговаривала, но в тайне заботилась и оберегала их. Так же из-за спыльчивого нрава часто ломала вещи и даже избивала тех кто ей не нравился. Хотя семью она никогда не трогала.
Платья она не носит, так как предпочитает штаны или шорты. С мачехой она долго разговаривала на эту тему и в итоге ей разрешили носить всё что она хочет.
Так как характер у меня неё был такой же как у меня, никто не заметил изменений. Что мне вообщем-то на руку. Ведь не придётся притворяться другим человеком.
Так же как я и обещала, я стала приходить на совместный завтрак. Чему Дерус был очень рад и всегда спрашивал как у меня дела и не нужно ли мне что-то. Я же просто молча ела и уходила в свою комнату.
Когда я ходила тренироваться с мечом, то замечала взгляд младшей сестры. Лили часто наблюдала за моими тренировками, а когда я обращала на неё своё внимание то она просто убегала. Поэтому я решила не обращать на неё внимания и дать ей посмотреть на мою тренировку.
Сегодня мой последний день в этом доме, ведь завтра я отправляюсь в путишествие. Рон уже нашёл мне спутников и смог уговорить отца, чтобы они пошли со мной. Так же я лично их проверила и убедилась в их навыках. Так же по их движениям, я узнала что они тоже являются убийца и которые работают в тени. По словам Рона, им можно доверять. Так что я решила не зацикливаться на них.
Сегодня после завтрака, я как всегда пошла на тренировку и как всегда Лили наблюдала за мной.
- Если хочешь присоединиться, то дерзай. Не нужно прятаться, я же тебя не убью.
Л- Я просто не хочу тебя отвлекать.
- Твои подглядывания отвлекают сильнее, чем если бы ты смотрела в открытую. Так что хватит прятаться и говори зачем пришла. Я же вижу что тебе что-то нужно.
Л- Я просто хотела узнать, почему ты хочешь покинуть дом. Ну и...
- "Почему я веду себя как чужая в нашей семье?" Я права?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра близняшка Кейла Хенитьюз.
عشوائيЧтобы было если бы у оригинального Кейла была бы сестра близнец и как бы она отреагировала на нового Кейла? А что если бы она тоже была попаданкой, но намного раньше чем в Ким Рок Су попал бы в их мир? А если бы она знала о том кто в теле её брата и...