Т/и проснулась в незаконном для неё месте и сразу же поняла что это был дом за городом. Вот она спокойно лежала на кровати и придумывала план побега, но вдруг её навестили Манджиро Сано, Шиничиро Сано, Эмма Сано и Курокава Изана. Они решили выяснить всё тихо и спокойно, также с ними были Ева Ханагаки, Алиса Сано (жена Шиничиро), Кен Рюгуджи и Ульяна Курокава (жена Изаны). Они стояли на первом этаже и ждали остальных. И вот разговор Т/и и семьи.
-А я смотрю ты Т/и очень сильно изменилась.-сказал Шиничиро.
-...-ответа от Т/и не последовало.
-Может расскажешь почему ты поступила так?-спросил Майки.
-...-ответа от Т/и не последовало.
-Хватит молчать сестричка ответь.- проговорила Эмма и взяла Т/и за руку.
Т/и не теряя времени отбросила руку сестры и встав с постели подошла к окну и сказала грубым и без эмоциональным голосом.
-Я больше не являюсь родственником семьи Сано и Курокава, я Т/и Араи и вы мне не кто.- сказала Т/и и с помощью своего ума сбежала из дома и сев на байк уехала.
Т/и не стала долго думать, она проехала несколько километров и остановилась. Она оставила байк на обочине и пошла по лесу. Пока она шла то встретила двух людей, которые убили её мужа. Она хотела их убить, но те твари вырубили её и схватив в заложники. Они притащили девушку в заброшенное здание и начали её допрашивать, но она молчала и вот они снова пришли к ней и начали допрос.
-Может ты будешь хорошей девочкой и расскажешь про Токийскую Свастику.-сказал Керо.
-Да пошли вы на хер. Я не чего не скажу. Вы суки убили моего мужа. Да чтоб вам плохо было.-сказала Т/и и плюнула в лицо Керо.
-Может её надо воспитать.?-спросил Хиро.
-Можно.-отдал приказ Керо и ушёл.
Хиро начал избивать девушку до потери сознания. Керо пришёл и убрал Хиро, от девушки и сам уходит.
После этого он написал Сано Манджиро СМС, что его сестра у них. Он предлагает им выбор банда или сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токиские мстители. Сестра Манджиро Сано и его девушка.
عشوائيВ этой истории будет говориться о плохой истории сестры Манджиро Сано. И очень грустная история про девушку Манджиро Сано.