Глава 6

598 88 1
                                    

Взяв пакет с завтраком, протянутый Фу Сюэянем, Шэнь Линь прошептал ему слова благодарности. Фу Сюэянь погладил его по голове: «Давай поедем на работу вместе?»

«Угу».

На завтрак в этом районе в основном продавали цзяньбин1, ютяо и сяолунбао3. Фу Сюэянь не знал, что он любит, поэтому купил всего понемногу. Шэнь Линь сидел на пассажирском сиденье с пакетом в руках. Он глянул на Фу Сюэяня, который сосредоточенно вел машину, и после непродолжительной внутренней борьбы взял один сяолунбао, смущенно спросив: «Ты голоден?»

1) 煎饼, jiānbǐng, цзяньбин — это жареный блин с яйцом, зеленым луком и соусом, внутрь которого кладут хрустящий квадратик жареного теста для формы и текстуры. Популярная уличная еда, продается обычно по утрам.

2) 小笼包, xiǎolóngbāo, сяолунбао — небольшие паровые пирожки, разновидность баоцзы. Готовятся из более тонкого теста, с разнообразными начинками и бульоном внутри.

Фу Сюэянь воспользовался сменой сигнала светофора, чтобы повернуться к Шэнь Линю, который с красным лицом держал пирожок, и заулыбался с прищуром: «Покормишь меня?»

Шэнь Линь отвел взгляд, не смея смотреть ему в глаза, однако и упускать эту несколько интимную возможность не хотел. Его рука подрагивала, но он все равно поднес сяолунбао ко рту Фу Сюэяня: «Не очень горячо».

Вид застенчивого Шэнь Линя мигом поднял Фу Сюэяню настроение. Он наклонился и откусил угощение, пробуя его на вкус: «Неплохо».

Шэнь Линь думал, что такой маленький пирожок можно съесть сразу целиком. Но Фу Сюэянь умудрился откусить только половину, а другую он так и держал в руке, не зная, что с ней делать.

Сердце Фу Сюэяня смягчилось от вида того, как неловко Шэнь Линь держал сяолунбао. Пока еще догорали последние секунды красного цвета, он снова наклонился и укусил с руки Шэнь Линя паровой пирожок, который на этот раз стал еще меньше. Шэнь Линь почувствовал прикосновение мягких губ к своим пальцам, и даже после того, как стоп-сигнал погас, на его коже осталось ощущение тепла от кончика языка, скользнувшего по ней.

Когда Шэнь Линь был доставлен к кофейне, его лицо продолжало пылать. Фу Сюэянь бросил взгляд на часы и вышел из машины. Он посмотрел на пакет с завтраком, который Шэнь Линь продолжал держать, пожелав забрать его и выбросить, поскольку по дороге сюда еда полностью остыла и ее стало невозможно есть.

Так я тоже тебе нравлюсь // So You Like Me TooМесто, где живут истории. Откройте их для себя