Глава 7

561 84 2
                                    

Внезапно он остановился и повернулся к Шэнь Линю, глядя на него глазами нежными, как льющийся лунный свет: «Если бы мы были знакомы еще тогда, ты бы послушал, как я пою?»

Шэнь Линь опустил голову, не решаясь взглянуть на Фу Сюэяня; его плечи мелко дрожали. Он был участником всех тех событий, о которых рассказал Фу Сюэянь, и знал, что тот не просто красуется перед ним. Ведь в сердцах многих людей он был кумиром. Шэнь Линь не пропускал ни одного матча, в котором играл Фу Сюэянь, каждый раз принося с собой бутылку с водой или другим напитком. Но он стоял в сторонке и не мог передать их ему лично. К тому же Шэнь Линь всегда незаметно оберегал Фу Сюэяня. И про то, как хорошо тот поет, ему было известно не понаслышке. Каким бы ни было мероприятие, Фу Сюэяня обязательно выдвигали на сцену, так что Шэнь Линь переслушал и запомнил наизусть кучу новых песен. Даже если ни одна из них не была спета специально для него — это не имело значения, ему было достаточно видеть Фу Сюэяня каждый день. Шэнь Линь считал то, что он ему нравился, своим личным делом. Его не обижало и не задевало то, что его чувства оставались безответными. Но теперь, когда Фу Сюэянь заговорил об этом, по непонятной причине в груди у него болезненно сжалось. Как ребенок, на которого всем плевать, и он не кричит, не плачет, даже когда упадет и ушибется. Для него получить неожиданную заботу — все равно что нанести ему страшную обиду. Он задался вопросом, не ошибся ли он, скрытничая все это время. Что, если бы у него хватило духу признаться Фу Сюэяню еще тогда? Шэнь Линь тщательно обдумал это, но в конечном счете решил, что даже получи он еще один шанс, то снова предпочел бы ничего не говорить. Слишком уж боялся, что после признания он его больше не увидит. И все-таки судьба посмеялась над его молчанием и трусостью. Хоть он и не сказал ни слова, Фу Сюэянь уехал поступать в другой город и был вне досягаемости много лет.

Фу Сюэянь заметил опущенную голову и дрожащие плечи Шэнь Линя, поэтому наклонился, чтобы заглянуть ему в лицо. По щекам Шэнь Линя градом катились слезы и падали на землю. Фу Сюэянь не думал, что парой фраз доведет человека до слез, и сразу же обнял его, утешая: «В чем дело? Почему ты плачешь?»

Почувствовав объятия Фу Сюэяня, Шэнь Линь не раздумывая ухватился за его спину. Наконец он нашел того, на кого мог опереться. Он целиком растворился в удивительно уютных объятиях Фу Сюэяня, который баюкал его в своих руках: «Что случилось, малыш Шэнь Линь? Что тебя обидело?»

Так я тоже тебе нравлюсь // So You Like Me TooМесто, где живут истории. Откройте их для себя