Сердце начинает биться с бешеной скоростью, выламывая ребра изнутри. Глаза наполняются слезами, а желание находится тут и жить пропадет. Ноги парня подкашиваются, но он продолжает стоять, пытаясь сделать вид что он все знала и ему все равно, но не очень то и выходит. По щеке стекает первая, а следом и вторая слеза, которые Ли поспешно вытирает. «Успокойся, ты не должен показывать себя слабым»- думал он, но не помогает. Перед глазами все плывет от количества слёз. Феликс просто разворачивается и уходит, не желая больше смотреть на это.
Сегодня трагичный день для Феликса, парень которого он любил всем сердцем, просто бросает его. Говоря «Я тебя не когда не любил, а ты, наивный дурачок, которой верит всему. Как вообще можно любить такого как ты?».
Хван Хёнджин, имя которое надолго отпечатается в памяти Феликса. Хван Хёнджин, человек который заставил жизнерадостное сердце Феликса разбиватся на части. Хван Хёнджин, человек который заставил Феликса подняться со дна, а после с диким треском кинул туда же.
На кухне стоит кофе приготовленный утром Джином, в спальне лежат мягкие игрушки купленные Джином, в гостиной висит их портрет, нарисованный Джином. Как можно жить в квартире, в которой все напоминает о бывшем молодом человеке? Как можно жить без человека которого любишь больше жизни?..
Два часа ночи, на телефон Хёнджина приходит уведомление от Феликса. Последнее в его жизни сообщение кому либо. «Я тебя любил, а ты поступил со мной так. Почему?! Хотя сейчас это не так важно. Все как в той дораме которую мы смотрели вместе недавно, помнишь? Главного героя тоже жестоко бросают, разбивая сердце на миллионы мелкий кустов. Помнишь ты обещал мне, что мы всегда будем вместе? Так что же случилось? Ты разлюбил меня? Ты любил меня? Я смогу без тебя? Я не знаю ответа на все вопросы которые меня волнуют меня сейчас, но точно знают ответы на два. Я и мои чувства для тебя всего лишь игрушка, которой можно позабавиться. Без тебя я уже не смогу. Иногда мы даём себе обещания, знаю что никогда их не выполним, но они дают надежду на то, что все будет хорошо, что проблемы и все плохое просто пройдет, как ветер, не оборачиваясь назад. Не знаю что хочу сказать этим но, всего тебе хорошего.»
07.10.2018 18 летний Ли Феликс, покачивает с жизнью самоубийством, перерезав вены. Как известно, за день до этого его бросил парень, использовав Феликса как способ развлечения на протяжении 2,5 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mini stories
FanfictionИтак, я хз зайдет ли это кому либо, но историй такого формата у меня довольно много. Тут будут мини истории по скз(может и другим группам) Каждую неделю (в зависимости от настроения, уверенность в себе, и в написанном) я буду выкладывать новую истор...