Chanjeon 11.10.22

14 1 0
                                    

-Ох, я только пришел с магазина, а ты уже уходишь?
-Да, прости Чан~и оппа, мне уже нужно уходить. В следующий раз мы обязательно проведём больше времени вместе!
-Хаха, хорошо. Пока чагия!
Общага Скизов, поистине комфортное место. Место. где каждый ладит друг с другом. Место, где нет места для зла, ревности, грусти и одиночества. Но только один человек с этим не согласен...
-Привет ребят! - поздоровался Кристофер входя в гостиную.
- Привет Чан-хён! Ты купил молоко?
-Конечно Лиски, держи. Ребят я тут еще вкусняшки купил, может фильм посмотрим?
Все согласились, кроме одного, кроме Чонина. Чонину сейчас было вообще не до развлечений. На носу экзамены к которым нужно тщательно готовится, социальное давление со стороны учителей ,и неразделённая любовь, и это только начало его безграничных проблем.
-Не, я пас.
- Ну Чони, ты стал так редко проводить с нами время. Что-то случилось? Почему ты отдаляешься от нас?
- Ничего не случилось, все хорошо. Просто скоро сунын, я готовлюсь.
- Ты говоришь так всегда!
Но на тот момент Чона уже не было в комнате.
Слезы льются, размазывая идеальный макияж, и делая лицо Яна более убийственным. Захлебываясь в собственной истерике, Чонин слышит стук в дверь.
Сердце останавливается.
- Кто? - Заикаясь спрашивает Чон.
- Это я, Чан. Можно войти?
Спустя минуту раздумий и вытирания слёз младший отвечает:
- Да, конечно.
Дверь открывается, из-за неё виднеется один из шкафов.
- Чонина, все хорошо?
- Да, Хён, конечно. Что может быть плохо? Жизнь прекрасна!
- Чони, я же вижу что-то случилось, не первый год вместе живём.
- Хён, все правда хоро... - Младшего перебивает Чан.
- Ян Чонин, что мать твою случилось?! Я переживаю!
Дальше отмазки по типу "- Все хорошо. Не переживай" не пройдут, Шкаф (простите ради бога, я кстати не верующая) не пропустит. Придется сознаваться...
- Мне один человек понравился...
- И что в этом плохого?
- Просто, он совсем не замечает моих чувств.
- Прости, «он»?
- Эээ, нет, ну, то есть да. Ну нет, я имею ввиду «она», Айщ... Я что серьезно сказал «он»?...
Итак пришло время оскорблять себя мысленно. "Идиот, идиот, идиот..." - все что было в голове Чонина.
- Чонин, все хорошо, я понимаю.
- Ничего ты не не понимаешь... У тебя есть невеста с которой ты счастлив, а я все время один.
- Ты обязательно найдешь ту с которой будешь счастлив! - Пытаясь подбодрить друга говорил Крис.
-  Нет, не найду! - Слезы поступали к глазам, но стоит сдерживаться - Единственный человек которого я люблю скоро жениться! Единственный человек которого я люблю счастлив без меня! Единственный человек которого я люблю не вовсе не замечает моих чувств! - Это была последняя капля, слезы льются, как и необдуманные слова - Единственный человек которого я люблю, это ты идиот!
- Чонин?...
- Наверное мне не стоило этого говорить. Прости, хён...
Чан замер в шоке. Они с Яном были, как отце и сын.. неужели такое возможно?
- Я пожалуй пойду. - Чонин встал с компьютерного кресла и пошёл к выходу из комнаты. - Прости ещё раз.
Сутки его не было дома. Сутки его не было в колледже. Сутки он был в различных барах Сеула. Только на третий день, поздно ночью, в абсолютно трезвом состоянии, Чонин решил прийти домой. Прийти собрать вещи, чтобы уехать в общагу.
Щелчок замка и вот, Ян в доме который за сутки стал самым не комфортном местом в его жизни.
- Чонин, это ты? - До жути родной голос.
- Да, Сымно, это я.
- Господи, где ты был все это время?! Знаешь как мы переживали! - Шёпотом кричал на него старший.
- Ой все, не начинай! Вообще я пришел собрать вещи. Не мешай.
- Что? Вещи? Какие у черту вещи! Ян мать его Чонин, ты блять куда собрался?!
- В общагу жить. Кстати, где все?
- Они уехали, куда-то, но каким-то о-о-очень важным делам.
- А ты, почему не с ними?
- Я спал, они меня будил, ну я и сказал им что если не отстанут кину в них вазу.
- Понятно.
- А ты тему не переводи, мой дорогой! В какую к черту общагу?!
- Ну может и не в общагу, это как пойдет. А если так, то просто хочу съехать.
- Куда и зачем?
- Подальше от Чана, не хочу рушить их отношения с Соён.
- Так, только не смей говорит что ты влюбился в Соён!
- Сынмин, ты совсем тупой?! Нет конечно! В Чана...
- Что?! В Чана?! Ты совсем!
- Ой всё! Только не начинай!
Это конец. Бог - Сынмин начал читать морали... И за это время Чонин успел собрать вещи.
- Всё хён, пока, я поехал!
Спустя два дня Яну пишет сам Бан Чан.
"- Чонин, что происходит? Мин сказал что ты уехал неизвестно куда. Может объяснишь?"
"- Ничего не происходит, просто случились непредвиденные изменения, поэтому пришлось переехать в общагу"
"- Общагу под названием родители?"
"- Нет, но да. А что?"
"- Я не верю. Зачем ты переехал, все же было хорошо?"
"- Просто не хочу мешать вашим отношениям с Соён, ничего личного."
"- Прости..."
"- Прости ты меня, за то что я люблю тебя."
" Отправка сообщений ограничена"
Конец.
Хотела написать что романтичное и адекватное, но как мы видим это не мое :/
*Сунын - итоговый экзамен

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

mini storiesМесто, где живут истории. Откройте их для себя