1 глава

6.6K 158 12
                                    

Я Т/и Т/ф. Мне 21 . Моя жизнь на данный момент какая-то однотипная что ли. Будто настоящая я пропала, та весёлая жизнерадостная Т/и исчезла а на замену её пришла депрессивная Т/и. Расскажу немного как это началось. Я училась в университете на стипендии, у меня не было не одной плохой оценки. И вот я встретила одного парня. С ним я попробовала сигареты, алкоголь и наркоту.. Моим парнем был самый обычный тусовщик который жил настоящим моментом. Я начала вести себя абсолютно так же. Я стала зависимой от наркотиков. Я совсем забила на учёбу. В какой-то момент мы начали постоянно ссориться. На одной из вечеринок он мне изменил ещё и сам бросил меня а после слил мои интимные фотки. А сейчас будет тот самый переломный момент. После расставания я не появлась в университете две недели и постоянно пила. Мне позвонил мой бывший и сказал что ему срочно нужна помощь и как он меня  любит. Я бухая в хламину поехала в университет где он и был. Я не смогла контролировать себя. Натворила херни а потом меня исключили. Я жила в маленьком городе. Я не могла терпеть как все насмехаються надо мной. Я уехала в Москву. Я прошла реабилитацию. Я перестала пить и быть зависимой. Конечно на это ушло много времени но оно того стоило. Я начала работала программистом. Прошло 8 месяцев как я в Москве. Сидя в кафе я ужинала. Я встретилась взглядами с каким-то парнем. После того как я доела, я пошла в туалет. Там я сново столкнулась с тем парнем. На следующий день я зашла в ту же кафешку что и вчера. Передо мной в очереди стоит тот парень которого я видела вчера. Я целых 5 дней постоянно встречала его в кафе ну и взглядами мы постоянно пересекались. Очередной вечер. Тот парень нес одной рукой кофе а другой телефон в который он смотрела. Из-за того что он не смотрел вперёд. Парень врезался в меня и пролил на меня айс латте.
Парень: Оу прости я не специально
Я:Да ладно ничего бывает
Парень: С меня тогда новое кофе только теперь для тебя
Я: У меня буквально вся футболка в кофе, мне домой нужно
Парень: Возьми мою кофту если хочешь
Я немного подумала, взяв кофту я пошла переодеваться в туалет. Я вернулась к тому парню
Парень: Я Лёша
Я: Я Т/и
Кореш: Приятно познакомиться, какое кофе любишь? Стой подожди насколько я помню ты постоянно берёшь айс латте на кокосовом?
Я:Офигеть да это так
Лёша принёс мне кофе и мы стали знакомиться. Спустя два часа.
Я: Я была рада познакомиться и провести с тобой время но мне нужно идти
Лёша: Окей, дай свой телеграмм пожалуйста
Дав ему свой телеграмм я ушла домой. У меня не было друзей в Москве вот такой вот я одиночкой стала. У нас с Лёшей сразу вышел какой-то контакт.На следующий день я пришла в кафе но Лёши не было я даже как как-то расстроилась.

 ох уж эти стримеры(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя