4 глава

3.6K 124 8
                                    

Я: Классные!! А это разве всё ребята?
Кореш: Нет, с остальными познакомишься позже
Я: А ну хорошо, кстати Парадеевич всегда такой?
Кореш: Нет это далеко не так, я не знаю что с ним сегодня
Я: Ну он изнаизначально был плохого мнения про меня
Кореш: В смысле?
Я: Когда я начала только стримить он как-то наткнулся на мое видео или трансляцию я уже не помню но суть такова что он говорил что я неинтересная и то что мне нужно ливнуть с твича
Кореш: Оу я не знал об этом, понятия не имею почему он так к тебе
Через два дня. Я во второй раз приехала к ребятам. Со мной поздоровались всё кроме Саши. Вечер прошёл хорошо. А так же я познакомилась с Костей "Плохой Парень" Больше всего я сдружилась с Сашей (Фрейм Таймера) (из ребят не считая Кореша) Парадеевич был более менее весёлый но не прям. Он полностью игнорировал меня. Прошла неделя. Я ещё один раз встретилась с ребятами. Сегодня у нас будет первый стрим. Из ребят на стриме будут Илья, Парадеевич , Фрейм таймер и Кореш. Парни запустили стрим и через минуту стрима Кореш говорит
Кореш: Ребят с нами ещё один человек и это Т/и
Я вошла в кадр и села так что бы меня было видно.
Я: Всем привет
Стрим прошёл отлично. Это был очень весёлый стрим. Но все-таки я общалась со всеми из ребят кроме Саши. Парадеевич аналогично только с парнями а со мной нет.
Прошло хрен знает сколько ну вообщем сейчас начало декабря. Я влилась в компанию но все так же не общалась с Парадеевичем. Конечно подписчики это заметили и часто писали мол а что по общению Саши и Т/и. Я даже представить не могла какой Саша смешной человек. У меня стукнуло 300 тысяч подписчиков в инстаграмме. В тик токе было 250 тысяч а на твиче 400 тысяч. Как оказалось Лёша и Саша были лучшими друзьями. Я считала что я хорошая подруга а сама даже не знала с кем общаеться Лёша. Как то на моем стриме когда я была сама спросили " Почему у вас такие отношения с Парадеевичем?
Я ответила "У нас произошла кое какая фигня после чего у нас такое общение, я к саше отношусь полностью нейтрально как и он ко мне.
Очередная встреча с ребятами. Я несколько раз переглядивалась с Сашей. Мы все вместе поехали в Макдональдс и вели стрим в машине. Я сидела сзади с права, слева сидел Саша а по середине сидел Кореш. Фрейм таймер (сказал что-то смешное)и мы начали угарать Влад( Куертов)повернул камеру со вспышкой на зад (где собственно мы и были втроём) Влад заснял момент как мы одновременно с Сашей повернули головы и посмотрели друг на друга. Мы как-то так странно посмотрели друг на друга. ( не в плохом смысле) Чат начал писать что-то по типу "Что это было?" После мы купили Макдоналдс и поели в машине. После чего меня подвезли домой и я ушла. На утро. Я проснулась и зашла в тик ток. Все отмечали меня под каким-то видео. Я зашла на это видео. Там был эдит( момент со стрима) Про тот случай в машине с моим и Сашиним взгядом. Под трек Кореша. Под момент песни "Я знаю что глаза не врут" Я по приколу прокомментировала видео "😳😳😳"
(тогда я даже не знала как это обернётся)

 ох уж эти стримеры(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя