10 глава

3.2K 111 2
                                    

💭 И что мне теперь делать??💭
Я была потеренная. На следующий день. Мне нужно было ехать к ребятам. Я очень волновалась. За тот день я осознала что у меня походу чувства к Саше.. Я решила с этим ничего не делать ведь я думала что я просто стала развлечением для саши и то что у него нету серьёзных намерений. Зайдя в квартиру к ребятам, я поздровалась со всеми а Сашу проигнорировала. Часа пол мы просто общались, но я ни слова не сказала Саше как и он мне. Начался стрим. В чате начали писать " Что с Сашей и Т/и" Я читала в этот момент чат, я никак не отреагировала на эти многочисленные сообщения. Я и Саша были никакие на стриме. После стрима. Саша попытался сказать мне хоть слово но я проигнорировала его. Прошла неделя. Мне было больно из-за Саши потому что у меня к нему были чувства.. Аня приехала ко мне. Я рассказала ей все как есть. Она поддержала меня как могла.
Pov: Парадеевич
Я: Я не знаю что мне делать, у меня к ней чувства а ты и сам видел что было после поцелуя. Не одного слова она мне не сказала..
Кореш: Не надо так расстраиваться, вам нужно с ней поговорить
Я: Как? Т/и полностью меня избегает
14 ФЕВРАЛЯ ТО ЕСТЬ ПРОШЁЛ МЕСЯЦ
Ситуация не поменялась. Я ни слова не сказала Саше, я думала что я так поступаю правильно. Мне было очень больно и неприятно с этой ситуации но я не виновата что у него нету ко мне чувств. Саша пытался со мной поговорить пару раз но результат я вам уже озвучила. Сегодня мы сново собрались потусить. Вечер. Я выпила совсем чуток. Настроение было на нуле, но я пыталась это не показывать. В какой-то момент ко мне подходит счастливая Аня которая весь день до вечера провела со своим любимым парнем.
Аня: Идём отойдем поговорить
Аня завела меня в комнату
Аня: Чёрт телефон забыла сейчас прийду
Аня ушла и через минуту вместо Ани заходит Саша которого привёл Кореш. Произошла аналогичная ситуация, нас закрыли как и мы с Сашей когда-то Аню с Лёшей. Я не знала что говорить.
Саша: Так и будешь избегать меня?
Я: Не знаю
Саша: В чем смысл этого? Мы же не в дестком садике
Я: Да уж нужно было нормально поговорить..
Саша: Вообщем..
Я его перебила
Я: Стой, я понимаю что для тот поцелуй ничего не значит для тебя но мне..
В этот раз меня перебил Саша
Саша: Я влюблён в тебя Т/и .. У меня к тебе серьёзные чувства уже несколько месяцев
Я: Стоп что.. Я тоже влюблена в тебя, у меня все полностью аналогично.
Саша притянул меня к себе за талию и поцеловал. Этот поцелуй был такой долгожданный и страстный.
Спустя минуту.
Саша: Ты будешь моей девушкой?
Я: Да!!
Мы сново поцеловались
Я: Прости за этот детский сад
Саша: Ты видела мою первую реакцию на тебя? Ты же поэтому так нейтрально общалась?
Я: Да.
Саша: Прости меня за это, я тогда тебя не знал, ты оказалась супер классной девушкой)
После чего мы поговорили ещё 15 минут. Лёша открыл нас. Как только мы вышли из комнаты, Саша взял меня за руку. Я не могла сдержать улыбку как и Саша.

 ох уж эти стримеры(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя