Глава 5

605 32 2
                                    

Когда Джимин пришла в комнату к брату она обратила внимание на то что Кай седел рядом
- Ты с нами ? - обратилась она к нему
- Угу - немногословно ответил тот
- Кстати а где Соа ? - задал вопрос Бомгю
- Она сказала что сегодня пойдёт в бассейн, и вообще ты точно меня ждал ?
- Конечно тебя, ладно давайте фильм смотреть - сказал Бомгю и они принялись к просмотру. Это была какая-то комедия. Все смеялись с шуток кроме Хюнина. Он просто смотрел в экран ноутбука, казалось он даже не моргал. По началу это немного раздражало Джимин, но потом она просто свыклась с его странностями и продолжала смотреть фильм. Спустя минут 40 после просмотра заряд ноутбука начал падать.
- Можешь пожалуйста поставить зарядку ?- попросил Бомгю Хюнкая
- Тебе нужно, ты и ставь- парень вздохнул и посмотрел на Джимин
- Джимин, сестричка пожалуйста...
- Ладно
Розетка находилась между двумя кроватями, и что бы до нее достать нужно было либо встать, либо подтянуться через рядом сидящего человека. Поскольку ей было слишком лень вставать она выбрала второй вариант. Девушка  опирается на больную руку. Резкая боль и Джимин  сидит на руках у Хюнина.  Впервые за все время на лице парня не привычное безразличие, а нереальный шок. Они просидели так несколько минут смотря друг другу в глаза, и пытаясь понять что сейчас произошло. Из этого состояния их вытянул звук щелчка камеры. Бомгю решил воспользоваться моментом и сделать компромат на сестру ( те у кого есть брат/сестра поймут о чём я 🙂).
- Ей ! Удали !
- И не подумаю
- Ну пожалуйста !
- Нет - так они кричали друг на друга около 3 минут. Вдруг послышался тихий и немного устрашающий голос Кая
- Удали - по спине Джимин побежали мурашки. Бомгю тоже немного напрягся и все же удалил эти злосчастные фото. Джимин решила поскорее уйти.
- Прости, я не хотела - обратилась она к парню и быстро покинула комнату. Она зашла к себе и устало плюхнулась на кровать. Вспомнив весь тот позор она злилась сама на себя.
- Ну почему я такая неуклюжая ? - она кинула подушку на другой конец кровати. Спустя пару минут осознания Джимин решила зайти в соцсети что бы немного отвлечься, но и это не помогло, момент падения четко отпечатался в голове и не собирался покидать ее. Тогда она решила немного поспать, и все же с большим трудом у нее это получилось.

Держи меня за руку  (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя