Создание Свастонов

974 64 2
                                    

Июнь 2003 года. Совсем недавно, Майки и его друзья подрались с 9 поколением Чёрных Драконов. Изначально, в банде было 6 человек, но в этой временной шкале Казутора сторониться Сано. Он чисто из-за сестры с ним общается. Майки предлагал ему вступить в Томан, но тот отказался. Вместо Тосвы, Казутора создал Поднебесье. По мимо Казуторы есть и другие основатели, а именно: Изана, братья Кавата, Харучиё, Сейшу и Хаджиме. Но давайте вернёмся к Тосве.

Сидя возле заброшенного храма, Мицуя, как самый заботливый и спокойный, обрабатывал раны Кейске. Из-за своего своенравного и безбашенного характера, он часто встревает в разные драки и бойни. Вот и в этот раз. Нарвался на Чёрных драконов 9-го поколения. Они подрались, и в конечном итоге клыкастик проиграл, вот и пришёл на место, так называемую базу. Обсуждая дальнейшие действия, Майки спросил:
- Итак, а когда мы пойдём морды бить?
- Да хоть завтра - сказал Кен
- УРА!!! МЫ ИХ ИЗОБЬЁМ И ЗАПОЛУЧИМ ТЕРРИТОРИЮ
И после ребята долго обсуждали план их действий.

* НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ: ДО БИТВЫ. ДОМ СЕМЬИ САНО *

За 3 часа до битвы, к Майки завалились его друзья. Если в предыдущей временной шкале, Мицуе, Па-чину и Баджи нужно было искать заместителей, то в этой им их искать не нужно. Вся компашка пользовалась моментом и веселились.

Спустя 2 часа, Свастоны направились к месту битвы. Кто бы мог подумать, о том, что Шион - глава 9-го поколения, назначит им битву у храма Мусаши. Да, да тот самый храм, который облюбовали Майки и его друзья.

* ДРАКА МЕЖДУ ДРАКОНАМИ И СВАСТОНАМИ *

Подъехав к храму, там их уже ждали. Как только младшие припарковали свои байки, тут же началась битва. Никто, никого не жалел.

Спустя 1,5 часа, Майки всё осточертело и он использовал свой кароный приём. И тем самым повалил Мадараме Шиона - тем самым закончив битву победой в свою пользу. По итогу этого дня: 9-е поколение разгромлено, храм Мусаши и Сибуя перешли во власть Свастонам.

Когда парни вернулись в резиденцию Сано, там их уже ждали злой дед и Эмма. А где Шиничиро? Он на работе, а после пойдёт на свидание с девушкой. Всё же, парням влетело по самое не балуйся, Шин всё так же трубку не берёт. Да, он целый день игнорит всех, кроме Мичи. Они вместе готовят сюрприз для Майки.  Ведь до его дня рождения осталось 1,5 месяца. Интересно, а сможет ли Мичи спасти любимого парня?

______________________________________
Новая глава задержалась, извиняюсь. Надеюсь она вам понравится 🥰

Кажется, мир в край ёбнулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя