Свастоны и Поднебесье: собрание

629 48 2
                                    

Спустя неделю, после днюхи Манджиро, у обеих банд прошло собрание. И для глав этих банд само собрание было важным.

* Собрание Томана *
На подножье храма Мусаши стояло около ста человек. Все они ждали только двух человек, главу банды и его зама. Собрание, которое назначил Майки, было срочным и важным. О теме, которую Майки затронет будет важной, особенно для него.

По приезду к храму, Майки и Дракен поднялись и начали собрание. Со словами о том, что оно коротко, но важное, Дракен объявил о начале собрания. Первым делом, Манджи объявил про появление невестки и сказал что её нужно защищать и оберегать как зеницу Ока. Вначале, все были удивлены, но когда Сано сказал, что у его старшего брата появилась девушка и скоро у Шина появится ребёнок и поэтому нужно охранять девушку как можно лучше. Сказав про следующее собрание, Майки отпустил всех.

* Собрание Поднебесья *
На собрании этой банды, было тоже около ста человек. Только в отличии от Майки, Изана начал собрание с назначения капитанов и их замов. И если Майки нашёл всех капитанов почти сразу, то Изане потребовался как минимум месяц. Да и отрядов и старшего больше.

Обговорив первую часть, Ханагаки приступил ко второй. Которая оказалась главной. Т.к. вся банда знала о том, что старшая сестра Изаны и Казуторы беременна, то охранять её стали в 2 раза больше. Но следующие объявление вызвало шок у всех, кроме капитана 1-го, 2-го, 3-го и 4-го отряда и их замов.
- Моя старшая сестра, Ханагаки Такемичи выходит замуж. И пожалуйста не надо избивать её мужа. Парень он хороший
- Не переживай, Изана, твоего зятя никто не тронет  - успокаивал Харучё, а остальные поддержали его слова.
- Спасибо, вам, парни. На этом собрание заканчивается. Следующие собрание 16 сентября, я приведу будущего зятя.
После прощальной речи, все разъехались по домам, а Изана и Казу поехали за сестрой. После, домой. Поужинав они легли спать.

______________________________________
Новая глава🎆 С наступившим Новым Годом!! Здоровья, успехов и удачи вам во всём!!! 😘

Кажется, мир в край ёбнулсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя