хватит........ прошу.

1.2K 69 19
                                    

После ужина нас распределили по комнатам,мальчики отдельно,девочки отдельно. Я пыталась убедить охрану оставить меня с парнями,но к сожалению они не согласились, быстренько чмокнув Ньюта я побежала за охранником,ведь потеряться здесь будет не хорошо.

Охранник завёл меня в комнату в которой было 8 кроватей ,пять мест были пусты ,а на остальных трёх сидели по одной девушке,
На первой была довольно высокая и худая девушка с  пепельными волосами,на второй была её полная противоположность, низкая , пухленькая девушка с длинными,блондинистыми волосами,а на третей была девушка среднего роста с рыжими, средними ,но кудрявыми волосами. Все они попреветсвовали меня с тёплой улыбкой от чего я не сдержалась и стеснительно улыбнулась в ответ.

Охранник захлопнул дверь с противоположной стороны,а я осталась с девочками.

-привет! Я  Аманда! А ты?- блондинка была очень жизнерадостная.

- привет, меня зовут Элен.

Ответила я.

-меня Джессика, можно просто Джесс.

Сказала рыжеволосая,и продолжила рисовать на своём блокноте.

-я Эшли- сказала черноволосая,и сделала то чего я точно не ожидала.

Она подошла к блондинке которая была ниже её почти на две головы,и аккуратно обвила её талию и поцеловала в макушку.

Мои глаза округлились от чего все девочки хихикнули.

-вы?.......ну тоесть ты и она....

Я не могла нормально сформулировать вопрос , из-за того что мне было очень неудобно.

-да мы встречаемся..

Сказала блондинка,и у меня пропал дар речи,но чтобы не смущать их я еле выговорила.

-в..вв....воу....э..это...это круто.

Я медленно двинулась к своей кровати.

Потом мы немного поболтали с ними  и решили лечь спать.

Вот это поворот,не так ли?😄
*

**

Глубокая ночь....три девушки спят ,а я вновь вспомнила глэйд,я лежала смотря в потолок и редко всхлипывая.

Вдруг я услышал как с низу что то треснуло.

Я присела на кровати,

Звук был из вентиляции, кто-то полз по ней,и это очень напрягло.

Я застыла в ожидании чего-то,и спустя пару секунд решётку подо мной открыли,и кто-то начал вылазить.

беги🌾🌾🌾 Место, где живут истории. Откройте их для себя