Я нашла чёрную свободную футболку и свободные спортивные штаны цвета хаки. Мы с Терезой начали переодеваться,а после я пошла на поиски одежды другим.
Спустя пару минут поиска я отыскала пару солнечных очков,свободная мужская кофта (как у Ньюта в глэйде,но чёрная) а также я взяла пару платков.
-Элен,смотри
Меня позвала голубоглазая.
Я подошла к ней и она показала мне фото маленькой девочки, её фото было слегка помятым,но девочка оставалась очень милой.-как думаешь что с ней?
Спросила хриплым голосом брюнетка.
-я не знаю чего ожидать от этого жестокого мира,ладно идём ,думаю нас заждались.
Мы вместе поднялись и пошли к парням.
Там стояли Ньют,Фрай,Уинс и Арис,а двух бегунов не было видно.
-держи.
Сказала я ,вручая в руки блондина кофту,он тепло улыбнулся и стал переодеваться.
-где носит этих шанков?!
Фрайпан рассерженно раскинул руками.
-я не знаю,но надеюсь что они не настолько тупые чтобы включить.......-вдруг свет по всему зданию включился-.....свет.
Я недовольно фыркнула,и подправила свой рюкзак.
Спустя пять минут мы слышим крики и бег.
Бег не двух человек,их намного больше,все насторожились.
-БЕГИТЕ! БЕГИТЕЕЕЕ.
Вдруг из дальнего поворота вылетают два глэйдера неистово крича нам.
- БЕЖИИИМ!
Все выгнув бровь смотрели на двух орущих парней.
Неожиданно из поворота выбегают какие-то люди.
Но люди ли это.....
Они были кривые,и издавали отвратные звуки, у некоторых не было каких-нибудь частей тела у других не было глаз и все они были покрыты чёрными как нефть линиями. Черная жидкость заполнила их вены вместо крови,...
Вообщем зрелище жуткое.
Ньют кинул портфель недавно прибежавшему Томасу,и схватил меня за локоть пробуждая от шока увиденного. Мы побежали со всех ног,куда глядят глаза.
Вдруг перед нами из неоткуда возник ещё один заражённый.
Он побежал на нас,от чего все закричали ,но Арис схватил арматуру и далбонул ею шиза,от чего у того судя по хрусту сломался позвоночник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беги🌾🌾🌾
Фанфик-обещай мне, слышишь, обещай мне что никогда не бросишь меня одну в этом грёбанном мире Ньют... Сказала девушка стеклянными глазами всматриваясь в своего парня. -обещаю.....