Вечер был скучный , поэтому зашла на телефоне в электронную почту, посмотрела входящие сообщения, спам удалила, несколько были из приложения где давно не появлялась. Зашла посмотреть кто-то оценил фото, подарил подарки, пару сообщений в личке эротического характера, пролистала ниже значки с играми, зашла в одну из них.
Игра для взрослых с поцелуйчиками, так лёгкий флирт, задания за которые получаешь плюшки, есть личные сообщения куда пишут участники если им понравилось твое фото.
Конечно же на мое фото в красном реагировали мужчины восточной внешности или кому за 60, хотя фото обычное с какой-то выставки.
Команды по 12 человек пары находятся в отдельных комнатах можно в процессе игры переходить в другую комнату. Конечно же у большинства мужчин фото разных мужских моделей с ником:
Сладкий,
Опасный,
Твой яд,
Папочка,
Повелитель ,конечно фантазия не блещет изобилием, у многих фото одних и тех же голливудских актеров.
Как только в игре отобразился мой статус в сети посыпались разные подарки, сообщения в личку:
- Привет сладкая - такие чаще всего
- Привет, как дела! -самый популярный
Ну, а кто писать видимо не умеет и сражен красотой присылает смайлики
Играю переходя из комнаты в комнату , выполняю задание и получаю плюшки за это.
Через время начинают писать спрашивая имя, просят номер телефона, ближе к полуночи сообщения интимного характера:
поцелуй моего дружка,
возьми моего дружка в рот,
вылижу тебя,
какие позы любишь.
Надоело и спать пора, отключила пошла отдыхать.
Днём занималась делами по дому, сходила погулять, зашла в игру там девушки с более откровенными фото и на них чаще реагируют, дарят подарки, целуют. Подумала может тоже другое фото поставить на аву, вдруг чаще очки буду получать за поцелуи.
Выбрала фото на котором нравилась себе больше всего, хотя фото было просто сделано случайно одной знакомой на корпоративе. Сидя на диване разговаривала с мамой, удачный ракурс и ноги на высоких каблуках кажутся нереально длинными, а низ платья приподнялся от того, что нога перекинута через другую и кажется,что вот вот и увидишь трусики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моей мамочкой?
Romance- Плохой мальчик! Теперь ты будешь наказан!- связала руки над головой шелковым поясом от своего халатика, завазяла глаза осмотрела свою жертву. Сильное тело с кубиками пресса предстало перед глазами,повязка на глазах делала его беззащитным. Пробежал...