Жаркие признания, 2

146 2 0
                                    

Вечером нарастало нетерпение посмотреть  сообщения от того " мальчика".  Пока игра грузится нетерпеливо ерзаю на диване ожидая загрузки. 

Так ! Ничего, сообщений нет. Лёгкое разочарование, но махнула на все рукой и присоединилась к игре в поцелуйчики.  Как-то нет азарта как вчера , переодически меняю виртуальные комнаты с игроками. После очередного вылета из приложения захожу вновь немного злясь, не люблю когда интернет тормозит.

И попадаю в комнату где этот ,мать его мальчик, играет в игре и дарит поцелуйчики другим выдрам, а мне значит не пишет.

Пишу сообщение сама. 

-  ты плохо себя вел и мамочка тебя за это накажет! - как же легко я приняла эту роль, сама себя не узнаю. Продолжаю играть и тут же приходит ответ.

- Да моя мамочка, накажи меня! Я плохо себя вел и заслужил это.

Приходит мысль подвергнуть его сладкой пытке. Начинаю описывать картинки из головы ярко их представляя.

- Толкаю на кровать и сев с верху начинаю привязывать твои руки шелковым поясом от халата черного цвета, завязываю глаза,чтобы придать остроты ощущениям и провожу руками по голому животу слегка царапая кожу коготками .

- Да! Вырывается стон поддаюсь бедрами вверх, член уже встал от возбуждения , я не вижу что происходит и ощущаю все сильнее.

- Снимаю твои трусы, член качнулся вверх ударившись об живот, вижу как ты возбужден ,  поцеловала головку, потом лизнула и царапнула грудь.

- О мамочка я буду умолять тебя! Член стоит колом, а яйца трещат от напряжения. Пытаюсь подняться бедра вместе с мамочкой на них. 

- Целую грудь, живот опять облизнула головку и вобрала член в рот слегка посасывая.

- Да моя нежная мамочка кричу я подаваясь бедрами, дёргаю руки пытаюсь освободиться

- Отстранилась и взяла что-то со стола. Села на живот спиной наклоняясь над животом подвинула свою попку к твоей груди , ты ощущаешь желание мамочки.

- Немного поднялся и дотянувшись лизнул мокрые губки мамочки, ох да, какая же ты сочная, ещё раз провел языком касаясь клитора 

- Застонала и взяла в рот член согревая своим дыханием, скользя по нему языком, отстраняюсь и провожу кубиком льда по горячему животу. Мышцы напряглись, твой стон, слизываю капли с живота кружа по нему язычком 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будешь моей мамочкой?Место, где живут истории. Откройте их для себя