- Молодец, Кораблин. Следующая жертва у тебя в папке, свободен.
- Хорошо.
Парень взял папку для ознакомления с новой жертвой и вышел из здания.
Щёлкнув пальцами, он исчез и оказался у себя в квартире. Кинув папку на стол, Егор снял с себя кофту и прошел на кухню. Он сделал себе кофе и вернулся в зал. Сев в кресло, он отпил кофе из кружки и взял папку со стола.
- Ну посмотрим кто у нас следущий.
Открыв папку, он увидел свою жертву.
- Так-так...Карнаухова Валентина Васильевна, дата рождения: 11.11.2001. Место жительства: Москва-Сити, Ленинградская улица, дом 6, квартира 128. Ммм да ты даже в соседнем доме живёшь, Валентина? Семья живет под Ростовом. Не работает, занимается блоггерством. Есть друзья, но она почти не общается с ними.
Посмотрев фото жертвы, Егор задался вопросом:
- А за что ж то убивать такое милое создание? Чем ты насолила заказчику? Ладно, убьем.
Отложив папку, он допил кофе и сходил в душ. Одев чистую одежду, Егор хорошо замаскировался и вышел из квартиры. Закрыв ее на ключ, он поднялся на лифте на последний этаж и вновь щелкун пальцами. Оказавшись на крыше своего дома, блондин сел и достал бинокль. Он стал искать квартиру, в которой жила Валя. Найдя ее, он вытащил пистолет из кармана и мгновенно переместился в квартиру девушки. Егор незаметно для Вали оказался за ее спиной. Она как раз готовила ужин.
- Готова к смерти?
Карнаухова повернулась лицом к парню и закричала.
- Последний крик перед смертью, ну ладно подожду.
Он сел на стул и стал осматривать кухню.
- Не плохо устроилась.
Валя скатилась по стене и заплакала.
- Кто ты такой и что тебе надо от меня?
- Мы даже заговорили, ну ладно. Ты насолила одному человечку и он заказал на тебя убийство. Я пришел его исполнять.
- Но я ничего не делала?
- А ты подумай хорошенько, может и сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона🔞😏(Заброшено)
Fanfictionв: я тебя не навижу Е:я тебя очень сильно люблю! что же будет дальше