В- Нет, правда, я здесь недавно, только приехала, а меня уже убить...Валя разрыдалась ещё сильнее..
Е- Не бойся, это не больно, ты боли не почувствуешь.
В- Нет, не убивайте меня пожалуйста, прошу...У меня семья в Ростове, как они без меня будут?
Е- Год будут помнить, а потом забудут.
В- Нет, не правда...
Е- Так, я уже с тобой наболтался. Хватит.Егор направил дуло пистолета на лоб девушки.
Она лишь смотрела на него невинным взглядом, с жалостью, просьбой о пощаде.Е- Да, сука, не могу. Что ж ты за человек такой?
Блондин опустил пистолет и убрал его.
В- Я...я...
Е- Заткнись, а то убью! А теперь бегом собирать свои монатки! Ты со мной пойдешь.
В- Хорошо...Быстро встав с пола, Карнаухова побежала в свою комнату, собирать вещи.
Парень сел на стул и вздохнул.Е- Ещё таких мне не хватало, нытиков. Что делать с ней?
Подумав несколько минут о своей новой навязавшейся проблеме. Кораблин решел пока оставить Валю в живых, у себя в квартире.
Встав со стула он направился в комнату. Зайдя парень увидел стоящую на окне Карнаухову.Е- И куда же ты собралась?
В- Уж лучше так, чем от пули!Подскользнувшись, девушка полетела вниз, из окна.
Е- Вот же дурочка.
Сняв с себя плащ, Егор кинул его на кровать и выпрыгнул из окна. На его спине сразу же выросли черные крылья. Быстро догнав красотку, он схватил ее и полетел обратно в квартиру Вали.
____________________________________
Ребят буду стараться часто выкладывать проды
Всех лю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона🔞😏(Заброшено)
Fanfictionв: я тебя не навижу Е:я тебя очень сильно люблю! что же будет дальше