Бог войны, покровитель воинов, вряд ли можно найти больший атипод христианском богу постухов и землеробов.
Не смотря на то что работа с землёй явно была не простой по сравнению с сидением на жопе ровно в офисе.
Но в среднем все землеробы были, слабыми, зависливыми, убогими алкашами, которые возможно и не появились если бы не жгущая необходимость загатавливать поля под примитивные формы самагонки.
С воинами же всё ровно противоположно, ты должен быть смелым, сильным, хорошо есть, иметь воинское достоинство, а к алкоголю и грибам ещё со времён викингов, если не раньше, тебе давали по морде, ибо идти в бой не в трезвом состоянии это глупость, можно вспомнить берсерков, которых часто описывают как грибоедных наркоманов, что является ложью и только, они от ярости перед боем впивались зубами в щит, это может быть следствием ритуалов, но точно не грибов, кстати, чувство вдохновения писателя и ярость берсерка, воспринимали как схожее явление, так что возможно берсерк был в творческом раше, когда впивался в щит, мне как человеку писавшему рассказы это знакомо.
Но это я далеко зашел.
Вчера произошло нечто необыкновенное, была безумная гроза, звук грома был настолько сильный что оглушал, мать на первом этаже была в ужасе от столь великого зрелища, орала чтобы спускался, я же открыл окно и наслаждался, вырубило не то что свет, а даже мобильную связь.
Делать было нечего, обычно в выходные я делал буквально ничего: играл в игры, спал, и этот день прошёл бы зря если бы не свет.
И вот я вспомнил про разобраном ещё с осени тренажоре, его уж больно муторно было собирать, но один хрен, было делать нечего.
Не знаю сколько времени я его собирал, часов 4 минимум если не шесть, потел восьмым потом.
Я всегда ненавидел спорт ещё со школы прогуливал, и в спорт зал ходил, да вот занимался безтолково.
Но этой зимой я пришёл в школьный спорт зал, там всем руководил мой бывший физрук, по началу меня одолевал стыд, да и он был обо мне мнение как о очень ленивом школьнике дрыще, и каково же было его удивление когда я начал регулярно ходить на тренировки, поверх на доп. занятия, я доводил себя до измотоного полуживого состояния, и получал от этого удовольствие, и вот физрук начинает говорить обо мне в очень ярких красках, а сам же я стал сильнее и выносливее, перестал есть и пить что-либо вредное, оно мешало: газированые напитки вызывали при напряжениях жгущую отрыжку, а ел я почти только варёные яйца, было белковое голодание, за пару недель стал ЗОЖником.
Качался я ради работы, инструменты слишком тяжёлые.
Но хорошее быстро кончилось началась война, закончилась качалка, а я и моя семья не знали что делать.
И вот собирая тренажёр я вспомнил все эти чувства.
Собрав всё я вернулся в дом, и меня осенило - Перун дал мне знак.
Я был удивлён, ведь богам не интересны люди, но всё же не смотря на мой не воинский стиль жизни, Перун громовержец устроил бурю из гроз, обесточил весь город, уничтожил связь, вряд ли это ради меня или что-то в этом роде, скорее всего этот день для многих был особенный.
....
......
Да я понимаю что это может быть просто буря, просто гроза, но я могу сделать выбор интерпретации.
Да и научный подход он, всегда был языческим и то что это была просто гроза не исключает перуна.