Не нужно серьёзно воспринимать здесь сказаное, я лишь недавно осознал себя как язычник, и могу нести полную ахинею, с религией по другому не бывает, также как с удивлением я смотрю на бабку в христианском бреду, на коленях у попа, также многие будут смотреть на меня.
Так что такое язычество?
Я приверженец культа предков тобишь, если твой прадед христианин, а твой давний предок верил в перуна, это образует варианты разных бодеств в которых ты можешь верить, правда это не выбор как в игре или магазине, ты должен почувствовать связь.
Но в чем точно у людей нет выбора это в том язычник ты, или христианин.
Если ты ищешь всеобщего благоростворения, и тебе интуитивно понятно что бог один, ты скорее всего язычник, даже то как ты воспринимаешь веру отлично от языческого понимания.
С язычниками же всё сложнее, как минимум я могу сказать что большинство: атеистов, агностиков, в сущности своей язычники от рождения.
Что же до меня, я украинец, slaveянин, мои боги славянские, в частности бог войны Перун.
Нельзя сказать что я не подозревал что это моё с рождения, ещё с детства и школьной программы, я обожал мифы о Геракле, Зевсе, Апалоне.
И даже древнегреческое понимание что боги дают нам чувства, по типу
Афродита даёт чувство любви, для меня было интересным и понятным.
Тем не менее бабушка, и мои родные после развала гнидотского СССР, все приняли христианство и воспитывали меня соответственно, особенно бабушка, учила меня молитвам, правда ииси на нибиси, я выучил лишь потому что любил бабушку и более ни разу не молился.
К моим 23-м годам, я могу сказать что из меня получился отличный христианин, я ни разу не воровал, врал практически никогда, и никому никогда не подсерал, ни разу не дрался, а с врагами и мудаками находил общий язык и делал друзей, но по итогу я вдруг понял что, мне жить тошно.
Христианство меня обучило что, без разницы какой ты: слабый, тупой, убогий или ещё чего, главное быть благочестивым и добрым, достаток, сила, сообразительность, честь, всё это лишь пыль мира.
И в итоге я пришёл к тому, что я слаб, немощен, но очень добрый.
Вы не представляете как ужасно слышать от отца или матери.
- ну ничего но зато ты добрый.
Да в грязи я видал вашу доброту, ничего кроме удовлетворение своей слабой душонке это не даёт.
Не подставляйте щёку как это делал я.
Бейте когда нужно, Шлите на хер когда нужно.
Не дайте приучить себя к безпомощности и слабости, не будьте рабом.
Я бы и дальше был бы таким, если бы не обнаружил в себе достоинство.