Глава 1

20 2 2
                                    

Лия. Девушка с трудным характером. Любит канфликтовать. Прямолинейная. Учится в 8 классе. Ей 15 лет.

Очередной день и снова в школу.

- Опять школа - шепотом произнесла девушка заходя в учебное заведение.

Пройдя по коридору Лия вошла в класс. Там сидели уже несколько одноклассников. Они посмотрели на тебя и  продолжили заниматься своими делами.

Девушка сидела одна на первом ряду 4 парты. Сев за парту она достала нужные учебники и ждала начала урока.

Первым была биология. Лия ненавидела ее, а еще больше она ненавидела учительницу по этому предмету. Она уже продумывала план в голове как будет унижать учителя.

Вот прозвенел звонок на урок. Все ребята уже были в классе и ждали учителя.

В класс зашла женщина лет 40.
Все встали поздороваться, но Лия одна не решиласть встать.

- Всем здравствуйте. - сказал учитель и показав руками жест, чтоб все садились. - Ну Лия как всегда.

-  не собираюсь вставать перед дерьмом. Вы не суд чтоб преклоняться перд вами. - дерзко и уверено проговорила девушка.

Учитель промолчал.

Женщина начала объяснять новую тему, но Лия даже не думала ее слушать. Она просто сидела и ничего не делала.

- Лия! ЛИЯ!!!! - Уже кричала женщина.
- Ты вообще что то собираешься делать? - спросила учительница. На что ты просто отрицательно помохала головой.
- Иди к доске - сказала учительница и показала на доску.

" Вот и настало всемя мести" пронеслось у девушки в голове. Встав из за парты  Лия направилась к доске.

- Стирай с доски!  - немного прокричала женщина.

Девушка принялась стирать с дости.
Вот учительница отвернулась к классу и начала, что то говорить. В этот момент я подошла к подаконнику, взяла ведро с грязной водой в котором всегда лежит тряпка для доски. И вылила воду из ведра прямо на голову женщины.

Все засмеялась, а учительница стала кричать.
- Ты тварь! Быстро к директору! Да чтоб я тебя больше на своих уроках не видела!
- Только с удовольствием. - спакойным голосом ответила девушка и вышла из класса.

Направившись в сторону кабинета директора Лия продумывала, что могут сделать ей за этот поступок. Хоть ей и было все ровно, но все же интересно.

На пути к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя