Глава 4

9 1 0
                                    

Я проснулась от яркого солнышка, которые светило мне в лицо. Это было ужасно.
" Сука закройся!"
Мне пришлось вставать. Ведь надо уже собираться.

Я встала с кровати и взяв полотенце направилась в сторону ванной.

- Доброе утро - услышала я позади себя. Это была мама.

- Бляяя!! Пугаешь. - немного вздрогнув крикнула я.

- Ну и зачем кричать то. Я сегодня решила взять выходной.

- Понятно.

Я помылась и вышла из ванной. Но мне навстречу шла мама и... ПЭЙТОН!?!?!.
Что он тут делает? пронеслось у меня в голове.

- Лия тут тебя встретили. Этот молодой человек сказал что вы договорились встретиться.  - произнесла мама.

- Да... Мы договорились.

- Тогда не буду вам мешать. - мама ушла.

- Ты, что приперся?  Мог бы хотя бы написать.

- Я захотел сделать тебе серприз.

- Ахуенный сюрприз блять!

- Ни чего ты злишься?

- Нет я не злюсь. Я ПРОСТО В ЯРОСТИ!!! Пошли ко мне.

Вы пошли к тебе в комнату.

Сказать немного о твоей комнате, то она была максимально не девчачей. Ободранные обои. Рисунки на стенах. Некоторый из них были все перечеркнуты. В комнате стоял одинокий стол и двуспальная кровать. В общем там пахло сыростью, чем то похоже на погоду после дождя. Но тебе очень нравилось. Ты чувствовала себя максимально комфортно в такой обстановке.

Зайдя в комнату парень встал в ступор.

- Чего стоишь? Садись на кровать.

- Я просто не думал что у девочки может быть такая комната. Всегла козалось что все девочки любят розовый и всяких пони. Но ты видимо не такая.

- Видимо

Ты взяла одежду что бы переодеться, но на тебя впрямую пялился Пэйтон.

- И чего ты пялишься?

- Я жду пока ты будешь готова.

- Пока ты не перестанешь пялиться я не буду готова. Мне надо переодеться.

- Понял - сказал парень и закрыл глаза.

- Ты тупой? Думаешь со мной это прокатит? Выходи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На пути к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя