Девушки направились к кабинету биологии. Он находился на 2 этаже в углу коридора.
Девушки заходят в класс и замечают пару людей. Мира познакомила Лию со всеми и вы сели на 4 парту 2 ряда вместе.
Лия с Мирой разговаривали и узнавали друг о друге больше, но тут прозвенел звонок. В класс зашёл директор с каким то молодым парнем.
Наверное тоже новенький - пронеслось в голове девушки.
Директор начал говорить - Знакомьтесь это ваш новый учитель по биологии. Прошу любить и жаловать.
Директор ушёл.
- Всем привет. - сказал учитель. - я Пэйтон Мурмайер. Думаю можно просто Пэйтон.
Да. Молодой. Красивый. Может.... НЕТ Лия о чем ты думаешь - развеяла девушка свои мысли.
- Красивый неправда ли? - Спросила Мира.
- Не то правда, но почему такой молодой учитель? - этот вопрос был главным для девушки.Урок Пэйтон решил не проводить, а устроить знакомство.
- Давайте сегодня не будет урока, но мы познакомимся лучше.
Все в классе начали соглашаться. В том числе Лия и Мира.
- Тогда давайте я начну. Как уже сказал я Пэйтон Мурмайер, можно просто Пэйтон. Мне 22 года. Вы наверное думаете почему я такой молодой, а уже учитель. Так вот. Я очень хорошо учился в школе и меня выпустили в 8 классе. Я отработал все темы за 11 класс. Затем поступил в институт и проучился там 3 года. И вот теперь я тут.
Вот и открылся ответ на мой главный ответ - подумала Лия.
- Ну а теперь давайте вы расскажите о себе.
Все по очереди стали рассказывать о себе.
Лия одна ничего не говорила. Тут Пэйто обратился к ней.
- А ты чего молчишь?
- А я даже и незнаю, что мне рассказать.
- Ну хоть имя свое расскрой. - выдал учитель и улыбнулся.
- Ну меня Лия зовут, мне 15.
- Красивое имя. Как и ты. - сказал Пэйтон.Мне показалось или он сделал мне комплимент? - подумала девушка.
Никто не обратил на это внимание и дальше продолжили разговаривать.
- Чего ты опять молчишь? - прикопался к Лие Пэйтон.
- Нихочу говорить, что непонятного? - громче обычного сказала девушка.
- Потише. Ты чего так нервно то? - с удивление сказал Пэйтон
- Да потому, что бесишь уже. - нервно ответила Лия.
- А ты дерзкая я смотрю.
- Ты еще даже не знаешь почему я здесь, а не в прошлой школе. - заикнулась я, чему позже пожалела.
- Ого а ты новенькая значит. А расскажи почему перешла? - спросил учитель.Я решила рассказать всем по какой причине я перешла в эту школу.
- Ну я не очень хорошо себя вела. Дерзила учителям. Всегда ругалась с ними. Не один урок не проходил без моего скандала с учителями. Ну вот последней каплей был урок биологии.
Все посмотрели на учителя, а сам Пэйтон согнув бровь продолжил слушать.
- Биология мне никогда не нравилась. Она скучная и нудная. Еще это все сбавлял тупой учитель. Его я просто не могла терпеть. И я решила ей мстить. Меня вызвали к доске пока я мыла доску учительница отвернулась и я захотела вылить грязную воду из ведра от тряпки ей на голову. Ну а она психанула и отправила меня к директору. Вот меня и отчислили. - закончила я свой рассказ.
В классе была неловкая пауза. Все были в шоке от рассказа Лии.
- Да уж запугала ты меня - неловко сказал учитель.
- Ну вы сами попросили рассказать. Я рассказала.Прозвенел звонок все начали собираться. Лия в том числе.
- Ну что какой у нас следующий урок? - спросила девушка у Миры.
- Вроде бы физкультура. - с сомнением сказала подруга.
- Черт, а у меня формы нет. Ну ладно посижу.
- Не беспокойся нам форму школа выдает. - объяснила Мира.
- Прикольно. У вас круто.
- Ага. Пойдём.Мы уже выходили из класса, но кто то прервал действие девушек.
- Лия. Можешь остаться на пару минут?
Оказалось это был Пэйтон.
Девушка незалумываясь ответила - Нет не могу. - и они вышли.Вот стерва! Чем то она меня заводит. - пронеслось в голове у Пэйтона.
Девушки уже подходят к спорт залу. Зайдя в учительскую Мира взяла тебе комплект спортивной одежды и дала его Лие.
Девушки зашли в раздевалку и стали переодеваться. У Лии не было комплексов по своей фигуре. Она была худая с хорошими формами. Не стесняясь девушка переоделась и посмотрела на себя в зеркало.
На ней была черная оверсайз футболка и черные облигающие спортивки.
Впринципе форма устраивала девушку.Прозвенел звонок на урок и вы вышли из раздевалки в спорт зал.