Первая половина дня прошла незаметно. Мирра закончила отчёт и решила, что отдаст его руководителю до обеда.
— Пойдем вместе обедать? – неожиданно предложила Дженн.
— А... ну, давай... - неуверенно ответила Мирра, она посчитала странным то, что Дженн зовет именно ее потому что обычно она обедает со своими подругами. Скорее всего они не пришли сегодня. Мирра почувствовала себя заменой.
— Ладно, я пойду отдам отчёт. – она взяла необходимую папку с документами, лежащую на столе, покинула рабочее место и направилась к кабинету руководителя.
В это время Дженн разговаривала по телефону. Судя по раздражающим ноткам в ее голосе, она ссорилась в очередной раз со своим парнем. Мирра хотела дослушать столь интересный разговор, однако ей пришлось унять свое любопытство, хотя сделать это было довольно трудно. Подходя к кабинету, она увидела мужчину приятной внешности и одетого будто с иголочки. Мирра вспомнила что недавно были слухи о том, что в их штате должен появиться новый руководитель, так как она не знала, как он выглядит то предположила, что тот мужчина он и есть.
— О, здравствуйте, вот отчёты, которые необходимо было подготовить. – она вежливо протянула документы, надеясь, что таким образом сможет произвести хорошее впечатление.
— Эм, а зачем они мне? – спросил мужчина и озадачено посмотрел на Мирру.
Как вдруг сзади Мирры донеся резкий и грубый голос незнакомого мужчины.
— Для анализа работы компании. Он поможет принять грамотные управленческие решения, получить максимальную прибыль и оптимизировать затраты. - ответил неожиданно появившийся незнакомец.
Она повернулась и увидела высокого мужчину с широкими плечами, но не это испугало, а взгляд, наполненный призрением, устремившийся в нее. Он выглядел как древнегреческий Бог Олимпа чьи разъяренные молнии целились в беззащитную девушку, которая еще не готова была умирать.
— Меня зовут Марк Кинг, я временный руководитель.
— Здравствуйте, я на собеседование, на вакансию охранника. – сказал мужчина, которого девушка встретила первым.
— Чего, бл...ой?! – удивившись, воскликнула Мирра, осознав, что чуть не передала отчет охраннику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиреневая пора
Teen FictionЮ Мирра, офисный работник, ведет однообразную жизнь. По ее мнению, у нее нет друзей и ее личная жизнь не складывается. Все кажется ей мрачным и унылым. Однажды она решает скачать приложение для знакомств, которое рекомендует ее коллега...