- часть 3 -

58 26 1
                                    

— Тебя? Да ты самый трудолюбивый сотрудник! С чего вдруг начальник мог принять такое решение?

— Я по ошибке приняла охранника за руководителя! Охранника, Карл! Боже, хочу забыть об этом как можно скорее...

Дженн начала громко хохотать.

— Что? С кем? С охранником? – спрашивает Дженн сквозь истерический смех.

— Там был мужчина, который собирался устроится охранником, и я чуть не отдала ему отчет перепутав с руководителем. – нервно объясняет Мирра.

— Ты шутишь, да?

— Я бы хотела, чтобы это было шуткой, как и то что я назвала его козлом в лифте! - Мирра преподнесла руку ко лбу, изобразив «покер фэйс», ведь произнеся это вслух, она еще больше убедилась в абсурдности ситуации.

— Ты там обзавелась лишней почкой? А если в суд на тебя подаст? Как адвокатам платить собираешься? - Дженн задавала вопросы с насмешкой, дразня Мирру, могло показаться что она издевается над своей подругой, но на самом деле так она проявляла свою поддержку .

— Не подаст. – смело ответила Мирра.

— Почему ты так уверена?

— Интуиция.

Мирра вспомнила слова руководителя в лифте. Подумав над ними еще раз, ей стало интересно как он собирается доказать, что она ошибается по отношению к нему?

— Кстати, ты скачала приложение?

— А..нет, еще. - девушка вспомнила что обещала скачать приложение, поэтому интуитивно вытащила телефон из кармана.

— Отлично, дай свой телефон. - увидев, как Мирра достает телефон, Дженн сразу же попросила у нее его.

— Я создам тебе страницу, а ты пока пообедай.

— Мне все еще беспокойно от этого...

Несмотря на скептическое отношение к идеи своей коллеге, она доверилась и приступила к трапезе. Овощной салат на подносе выглядел очень аппетитно, она почувствовала запах свежих листьев салата, огурцов и томатов. Судя по вкусу заправлено блюдо было кунжутным маслом. Так как завтрак был неплотным, она взяла подсушенный ломтик черного хлеба, хотя обычно предпочитает не есть мучное. Воспоминания о том, что с ней произошло за короткое время и о ее глупости, наивности, невнимательности, стали будто сжимать ее изнутри, кислород заканчивался и переключив внимание на еду, чтобы отвлечь себя от негативных мыслей, которые заполоняли ее голову, она не заметила, как ее движения участились и она стала употреблять еду быстрее, но не замечала этого.

Сиреневая пораМесто, где живут истории. Откройте их для себя