Глава 1

417 7 0
                                    

После встречи с Чедом мне стало еще хуже чем было до этого. Как же он теперь? Я буду скучать. Буду скучать по Брэверду. По Беккс. Господи! Ребекка! Ну зачем ты меня прикрыла? Я ведь так хотела умерть! А ты отняла у меня эту возможность и у мерла из-за меня! Скучаю по ребятам...по Стиву....я его так люблю...хочу вернуть все обратно, колесить по миру вместе с музыкантами, а сейчас...а сейчас я еду в машине с незнакомым мне человеком, который должен мне помочь....должен потому что Алекс ему доверяет. С этими мыслями я засыпаю.


*****


По стеклу били капли воды. Дождь. Утро. Мы едем по незнакомой мне дороге, неизвестно куда.

-Где мы?-спросила я.

-Скоро будем в Мичигане. Туда перевезут ребят и ты будешь какое-то время там жить. И ходить в школу тоже,-сказал парень. Он был довольно симпатичный. Коротко подстриженные, темно-каштановые волосы, угловатое лицо, зеленые глаза, смуглая кожа.

-Кстати, как тебя зовут? Я полагаю, Алекс тебе много про меня рассказывал, но вот, к сожалению, я о тебе не знаю ничего.

-Да, ты права, я действительное многое о тебе знаю. Я Джейсон. Глория, сейчас мы заедем в салон, там мы тебя изменим. Потом заедем к моему знакомому за твоими новыми документами. Далее нас ждет торговый центр, тише не кричи так, а то меня оглушишь,-сказал Джейсон потому, что я начала визжать от радости,- и следом пойдет твоя новая школа, и завтра ты уже пойдешь в школу.

-Что?! Уже завтра? Так не честно!- начала я возмущаться.

-Лори, ты должна осваиваться в этом городе. Будешь навещать ребят в тюрьме, и делать это до тех пор, пока ваша история и популярность не убавиться. Потом будем думать что делать дальше. Понятно?

-Да сэр!- сказала я и приставила руку к голове.

-Отлично! А пока надень капюшон и очки, что-бы тебя не узнали.

-Хорошо.

Я натянула на голову капюшон и завязала его, тем самым пряча волосы, надеваю очки. Мы остановились у какого то здания "Салон"-пронеслось у меня в голове.

-Выходи,-сказал Джейсон и я потянула ручку дверцы и вышла. В лицо ударил прохладный воздух, и не удивительно, ведь через два месяца уже зима.


Мы зашли в салон. Внутри все было в бело-бирюзовых тонах. Белые диванчики, стеклянные столики с журналами, цветы в горшках, расположенных на стенах два больших зеркала друг на против друга. В конце приемной была большая белая стойка, за стойкой стояла шатенка. Пухлые губы, накрашенные алой помадой, идеальная проколотая бровь домиком. Она улыбнулась нам.

50 дней до моего самоубийства. продолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя