5 Глава

197 7 0
                                    


-Малышка, вставай, - меня кто-то нежно поцеловал в губы и я улыбнулась, - Лори, сюрприз ждет тебя.

-Ммм, что там? - сонным голосом спросила я. Открыла глаза и вышла из машины.

-Алекс! - я бросилась на шею Алексу и крепко обняла его, - я скучала.

-Я тоже Лори.

-Эй! А меня ты не забыла? - обиженным голосом проныл Джей.

-Иди сюда, - я обняла парня, он сжал меня так, что кости начали хрустеть.

-Эй, Джей! Не сломай мне девушку, - рядом со Стивом стоял какя-то девушка.

-Привет, я Катрина.

-Лори, то есть..Клэри. Ты помогла парням сбежать? - она кивнула головой, - спасибо.

-Пожалуйста.

-Ну что? - подал голос блондин, - мы в клуб-то идем? Или так и будем тут стоять?

-Пошли! - мы зашли в клуб. Сначала из-за дыма я не видел ничего. Но после мои глаза привыкли я пробилась к барной стойке и заказала сок.

-Лори, - ко мне подошел блондин, - поехали домой?

-А как же парни?

-Они на машине Катрины.

-Ну хорошо, поехали, - Стив взял меня за руку и повел к выходу. Мы кое-как выбрались из клуба и сели в машину. По радио играла музыка, мы со Стивом подпевали. Через два часа мы приехали домой. Зайдя в мою, но теперь уже в нашу комнату, Стив набросился на меня с жарким поцелуем. В одно мгновение наша одежда валялась на полу, а мы соединились в одно единое.


**********************************


Проснулась я от того что мне было жарко. Рядом лежал блондин и мило сопел. Я поцеловала его ещё и ещё, и вот, он открыл глаза.

-Доброе утро любимая, - хриплым голосом сказал музыкант.

-Доброе, - улыбнулась я. Стив притянул меня к себе и начал покрывать все мое тело поцелуями.

-Стив, - начала смеятся я, - тебе вчера не хвтило?

-Малышка, мне всегда будет не хватать тебя. Потому что я люблю тебя.

-Я тоже люблю тебя, - и вот мы снова  слились в одно целое.


****************************************


-Пойдем завтркать?

50 дней до моего самоубийства. продолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя