Глава 3

198 7 0
                                    

Проснулась я от громкого шума и крика на первом этаже дома. Я выпрыгнула из кровати, схватила пистолет из тумбочки и тихо начала спускаться вниз. Высунув гоолову в проем двери я начал дико смеятся и повалилась на пол. Джейсон, в одних штанах пытается потушиь горящую сковороду, при этом весь чумазый, как дворовой кот.

-Лори? Ты...кхм...ты чего смеешься? - парень посмотрел на меня, пкраснел и отвернулся.

-Ты бы видел себя со стороны!! Умойся хотя бы! - все еще заливаясь смехом ответила я.

-А ты оденься!

-Что? А чем тебе не нравится мой внешний вид? - я стояла перед ним в одной футболке чуть-чуть прикрывающей бедра.

-Вот чем, - тихо проговорил Джейсон и прижал меня к стене, крепко сжав мои руки у меня над головой.

-Джейсон..не надо! - шепотом попросила я, но не успела, потому что губы парня слились с моими в поцелуе. Я пыталась отстраниться, но не могла. Тогда я укусила его за губу.

-Ты что творишь, дура?!

-Это ты что творишь! Зачем ты это сделал?!

-Потому что я этого хотел, - с идиотской ухмылкой ответил Джейсон.

-Ты ублюдок! - с этими словами забежала в комнату и зперлась там. Так Глория, не обращй на этого придурка внимания. Собирайся в школу. И точно! Я совсем забыла про школу! В попыхах приняла душ и стала одеватся. Я одела белую юбку с завышенной талией, кожанную свободную блуз без рукавов и черные ботильоны. Волосы я распустила. Готово. Я взяла немного денег Чеда и тихо начала пускаться вниз.

-Лори! Подожди! Прости меня! Я не знаю что на меня нашло...прости..,- но я не слушала его, я взяла свою кожанку и вышла из дома. Начала искать по карманам пачку сигарет и зажигалку. Черт! Их нет.

-Эй, розовые волосы! - услышала чей то знакомы голос. Я обернулась. Там мне на встреечу бежал тот нервный парен из моего класа.

-Эм, привет, - смутившись говорю я ему.

-Я уже думал ты не услышишь меня! Ты куда так торопишься? Не терпиться снова начать грызть гранит науки? - усмехнулся парень.

-Что? Нет! Я вообще не хотела идти в школу, но пришлось.

-Давай уйдем? - неожиднно спросил прень.

-Что? Куда?

-Как куда? Погуляем где нибудь! Двй уйдем с уроков?

50 дней до моего самоубийства. продолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя